1 Day

183 16 0
                                    


Начинать всякое дело следует красиво. ©Макс Фрай.

/От лица Ммлены/

«Ну вот как!? Скажите мне, как такое произошло!? Я, конечно, уважаю отца, но... Как можно было додуматься до такого!? Я рабыня что ли, чтобы на меня контракт составлять? Ну, нет, с этим я не смирюсь... Я достану этого идиота, что он от меня сбежит, сверкая пятками! Черт, я выиграю этот спор. Разобьюсь в лепешку, но выиграю», - думала я всю дорогу до дома этого козла, зло косясь на него и скрежета зубами.

Через полчаса мы наконец-то добрались до дома придурка. И, если честно, я оказалась в шоке.

«Ну нифига себе "домик"! Тут домище, тапочки мои любимые», - вот такие мысли посетили меня при виде, как выразился этот, "скромного жилища".

Хмыкнув на мою реакцию, Максюся схватил меня за руку и потащил в "домик". Я же, все еще не отошедшая от великолепно-офигенного зрелища, плелась за ним с открытым ртом. Войдя в дом, он отпустил меня и куда-то смылся. Я же еще больше пробралась во все прелести культурного шока из-за всей роскоши вокруг меня.

«Это он тут живет? Мама, роди меня обратно», - кажется, моя челюсть познакомилась с этим идеальным паркетом.

- Ну и чего ты встала? Мне тебе год ждать? - сказал уже переодевшийся "женишок".
- Можно я здесь умру? - спросила я, пропустив его вопрос мимо ушей.
- Нет, мне потом придется прятать твой труп и давать полиции показания, а мне лень, - сказал он, закатив глаза.
- Какой ты заботливый, - ответила с сарказмом я.
- Все для тебя, милая, - «Кто? Я ослышалась?»

На этом наш "хороший" диалог закончился. Максюся, развернувшись ко мне спиной, махнул рукой, тем самым показывая, чтобы я шла за ним. И я, так как нечего больше делать, поплелась за Максимом, матеря его трехэтажным матом.

Он показал мне расположение моей комнаты, зала, кухни и, конечно, ванной, а потом смылся куда-то из дома, сказав, чтобы я его не ждала, ибо будет поздно.

«А кто собирается ждать? Нет, мальчик, от меня не дождёшься такой роскоши», - фыркнув, я начала раскладывать свои вещи. Одежду кое-как впихнула в шкаф. Не думала я, что ее так много...

Закончив с "распаковкой" сумок, я пошла в душ немного освежиться. Зайдя в это лучшее изобретение человека на данный для меня момент, я сняла всю одежду и встала под прохладные струи воды.

Семь дней моего адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя