4 Day.

134 15 2
                                    

***
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.©Элис Морз Эрл.
***

Утро. Я проснулась у себя в кровати, хотя не помню, как тут оказалась. Ну мне и было как-то феолетово. Сегодня суббота, а значит... А значит сегодня не надо в школу!

«Ура! Наконец-то выходной. А сколько время..? Э? 7:30!? Это шутка? Никогда так рано не вставала! Интересно, а Макс спит?»-с такими мыслями я встала с кровати.

Потянувшись, я подошла к шкафу, взяла вещи и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню, напевая себе под нос откуда-то взявшуюся мелодию. Придя на место, я решала порадовать "мальчика" и спечь блинов.

«Он же все-таки волновался за меня вчера... Хотя... Я все равно в обиде на него!»-и стала взбивать тесто венчиком.

Через некоторое время тарелка с блинчиками стояла на столе. Посмотрев на время, я увидела, что уже около восьми. А Макс еще спит.

«Странно. Он же постоянно раньше меня просыпался. Что-то тут не так. Пойду посмотрю»,-подумала я и пошла к нему в комнату.

И вот стою я возле его комнаты, а зайти боюсь. Там я ни разу не была.

«Возьми себя в руки, тряпка!»-глубоко вздохнув, я уже хотела постучать, как...

Как дверь открывается и прямо мне по носу!

-Ай!-вскрикнула я, закрыв нос ладонью, ибо было больно.
-А? Мил?-спросил сонный Макс, потирая глаза ладонью.

«Нет, инопланетян!»

-Вроде да,-ответила я, проверяя нос на целостность.
-М-м-м, ясно, -сказал он и прошел мимо меня в ванную.
-Э..?

«Какого хрена!? Чуть не убил! У меня, между прочим, нос слабый! Хотя бы извинился, так нет! Гордый, чтоб его»,-шла я обратно на кухню с аурой темнее черного.

***
От лица Макса.
***
Зайдя в ванную комнату, при этом споткнувшись об выступ на полу и ударившись головой об косяк, я принялся за водные процедуры.

«Ох, да приди ты уже в себя!» - я мысоенно похлопал себя по щекам. - «Подумаешь влюбился! Не умер же... хотя это хуже смерти...  да, точно.»

***
От лица Милены.
***

Придя туда, я налила себе чая. Сев за стол, начала завтракать с уже подпорченным настроением.

И тут на кухню входит "Его Гордость" в одних шортах. Непроизвольно посмотрев на его торс, я покраснела.

Семь дней моего адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя