Прοлог

1.2K 29 1
                                    


Золотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно...










  Задолго до создания привычных миров всё было погружено во тьму Малума. Это древнее зло и представляло вселенную, которую мы сейчас знаем.
  Из тьмы Малум создавал существ подобных себе – мерзких тварей поставленных на охрану вместилищ тьмы. Каждый последующий монстр был страшнее предыдущего. Паук, неустанно плетущий золотую сеть, блеск которой заманивал весь свет случайно заблудший в эту непроглядную тьму. Левиафаны, чьей пищей стал мрак, из которого их породили. Скользя серо-чёрными прядями во мгле, они пожирали всякого, кто уступал им в силе. Белый дракон с ядовито-зелёным пламенем, несущий смерть всему живому. Остальные четыре существа были настолько ужасны, что от одного упоминания о них бросало в дрожь.
  Тирания продолжалась, перетекая из тысячелетия в тысячелетие, но ничего не бывает вечным...
  Твари, созданные Малумом из мрака, объединились, восстав против своего господина. Пробравшись в его обитель, провозглашённую Таннари, они попытались свергнуть его, используя силу дарованную им же.
  Погибая под натиском семерых стражей своих, Малум понял, что наделил их слишком большой властью, приравненной к его собственной. Тогда принял он решение погрузить себя и дух свой в сон Мрака бесконечного, забирая с собой предавших его слуг.
Собрав крупицы последних сил, Малум сотворил восемь врат Смерти для себя и стражей своих. Семь врат, будут подвластны существу столь же тёмному, как и твари, скрывающиеся за ними, а восьмые – откроет золотой свет, ибо только свет сможет пробудить тьму и приумножить её...  

Разрывая небеса "Сердце двух миров"Место, где живут истории. Откройте их для себя