Дикие крики эхом разносились по каменным коридорам замка. Казалось очередное сражение проходило в самом сердце Иратуса.
В самом дальнем углу огромного бального зала, затянутого чёрными портьерами, были зажаты две девушки, а в нескольких метрах от них, стояли три очаровательные девчушки.
− Я считаю, розни между демонами недопустимы, − протянула рыжая девочка. – Мы должны помогать и поддерживать друг друга.
− Сделай ещё шаг, и я помогу тебе лишиться башки! − Барбелла взмахнула двумя кривыми мечами, которые крепко сжимала в руках.
− Твоя госпожа предупреждала нас, что ты строптивица, − кивнула белокурая Алруна.
− Моя госпожа? – усмехнулась Барбелла, − если ты говоришь про змею, предавшую нас, то это просто комплимент.
− Давай решим дело мирным путём, − предложила темноволосая девочка. – Ты отдаёшь нам золотое сердце, а мы сохраняем тебе жизнь.
− А как тебе такое предложение, − сверкнула глазами Барбелла. – Я выпущу вам троим кишки, и мы с Лари спокойно уйдём домой.
− Спокойствие и Иратус? – переспросила рыжая Алруна и захихикала. – Милочка, эти два слова теперь стоят друг от друга очень далеко.
− Ты ведь была одной из советниц Лилит, − подхватила светловолосая девочка, − и знаешь, сколько тайн она унесла с собой.
Лари увидела, как плечи Барбеллы напряглись, и она крепче сжала в ладонях рукоятки клинков.
А ведь день обещал быть удачным...
Впервые за долгое время, Иллариэль проснулась рядом с Дэнталианом. Она с нежностью всматривалась в любимые черты лица, стараясь запомнить каждую чёрточку.
− Я не могу спать, когда на меня так смотрят, − пробурчал Дэлиан, притягивая её к себе.
− Это интересно как? − засмеялась Лари.
− Пронзительно, − он закопался лицом в золотистые локоны.
− Между прочим, я смотрю на тебя не меньше часа.
− Твоя пронзительность достигла апогея в последние несколько минут, − он усмехнулся ей в волосы.
− Дэнталиан, − тихонько позвала его Лари.
− Да, ангелочек, − отозвался он, накручивая её локон на палец.
− Я бы хотела с тобой поговорить, − Иллариэль немного отстранилась от мужа.
− Мне уже стоит опасаться? – Дэнталиан лёг на спину, закинув руки себе за голову.
− Нет, − улыбнулась Лари и провела кончиками пальцев, по его обнажённой груди. – Просто я постоянно об этом думаю, с тех самых пор, как узнала, что у нас будет ребёнок.
− В этом наши мысли совпадают, − кивнул Дэлиан, неотрывно смотря на жену.
− Я в этом сомневаюсь, − Лари нервно прикусила нижнюю губу.
Дэнталиан повернулся на бок и, подперев голову рукой, произнёс:
− Я тебя внимательно слушаю, ангелочек.
− Я хочу повидаться с семьёй, – быстро выпалила Лари, но увидев как его зелёные глаза потемнели, поспешила продолжить. – Просто я очень скучаю по родным, и мне кажется, они имеют право знать. Пойми, в моей жизни столько всего произошло: я встретила тебя, влюбилась, связала себя вечной клятвой и наконец, я ношу под сердцем их внука. Ты просто не представляешь, как обрадуются родители! Они должны знать, Дэнталиан. Позволь увидеться с ними.
− Думаешь, они действительно будут рады, что ты носишь ребёнка от демона? – усмехнулся Дэлиан. – Что ты родишь, мерзкое порождение тьмы?
− Не смей так говорить! – возмутилась Иллариэль, кладя обе ладони на живот. – Он может услышать!
Дэнталиан с улыбкой покачал головой.
− Ангелочек, пройдёт ещё много времени, прежде чем он начнёт нас слышать.
− Это ты так думаешь, − фыркнула Лари.
− Кто я такой, чтобы спорить с материнскими инстинктами, − Дэлиан в примирение поднял руки вверх.
− Вот именно, − довольно кивнула девушка.
Дэнталиан приподнял край пижамы Иллариэль и бережно поцеловал её в слегка округлившийся животик.
− Давай вернёмся к вопросу о небесах немного позднее, − он с улыбкой перевёл на неё взгляд, − но я всё равно считаю это не лучшей идеей.
− Кстати, − Лари, озарённая новой мыслью, вскинула вверх брови. – Твоя мама, наверняка, тоже будет счастлива внуку!
− Изабель, мне не мать, – сдерживая ярость, процедил Дэлиан, − и поверь, если эта женщина посмеет подойти к моему сыну, я лично вырву ей крылья.
− Во-первых, так нельзя, − Лари с грустью на него посмотрела, − а во-вторых, с чего ты взял, что у нас будет сын?
− Поверь, это будет мальчик, − уверенно усмехнулся Дэнталиан.
− Это мы ещё посмотрим, − уперев руки в бока, заспорила Лари. – Мне кажется, что это будет златовласая девочка, похожая на меня.
− Ты хочешь, чтобы я сошёл с ума, ангелочек?! − Дэлиан громко рассмеялся. – Даже думать о таком не смей!
− Вот увидишь, так и будет, − с улыбкой продолжила Лари.
− Ты забываешь одну истину, ангелочек, которую я постоянно тебе напоминаю.
Иллариэль задумчиво на него посмотрела.
− Ангелы – всегда ошибаются, – Дэнталиан довольно улыбнулся, − уже пора бы запомнить.
− Посмотрим, − тихонько рассмеялась Лари и, поцеловав своего мужа в щёку, поднялась с кровати. – Нам пора собираться, Барбелла с Абигором скоро будут здесь.
− Давай я отдам приказ, и их закроют на пару деньков в темницу? – невинно улыбаясь, спросил Дэлиан.
− Ты невозможен! – крикнула Лари, уже заходя в ванную.
Когда она вышла полностью готовая к предстоящей прогулке, то к своему удивлению увидела − Дэлиан, как ни в чём ни бывало, продолжал лежать на кровати, прикрывшись шелковым чёрным одеялом.
− Дэнталиан! – воскликнула Иллариэль. – Немедленно поднимайся!
− Считаю, будет лучше, если ты скинешь свой милый сарафанчик и присоединишься ко мне, − он хитро ей подмигнул, похлопав ладонью рядом с собой.
Лари вспыхнула до самых корней и поспешила сделать вид, что поправляет складки зелёного платья.
− Ангелочек, у нас с тобой скоро будет ребёнок, а ты продолжаешь краснеть от моих слов, − Дэнталиан широко улыбнулся. – Ты удивительная.
В дверь комнаты звонко постучали.
− Вставай, − тихонько сказала Лари и громче добавила, − войдите!
− Я надеюсь, мы вам помешали! – Абигор зашел в комнату и, увидев лежащего Дэлиана, хитро улыбнулся.
− Прекрати! – Барбелла стукнула его ладошкой по плечу. – Привет счастливым молодожёнам.
− Не могли бы вы подождать за дверью, − протянул Дэнталиан. – Я ещё не готов.
− И снова этот царский тон! – хохотнул Абигор.
− Пойдёмте, не будем мешать нашему принцу, − сказала Лари, направляясь к двери.
− Нет, ангелочек. Я хочу, чтобы ты осталась и помогла мне, − он выразительно на неё посмотрел.
− Чем быстрее соберёшься, тем быстрее нас догонишь, − оглянувшись через плечо, Иллариэль послала мужу воздушный поцелуй и вышла в коридор.
− Как ты себя чувствуешь? – с интересом спросила Барбелла.
− Хорошо, − Лари благодарно ей улыбнулась. – Пока всё по-прежнему, хотя Дэнталиан любит напоминать, что скоро я могу захотеть мяса. Мне кажется, он ждёт этого момента с каким-то не здоровым чувством триумфа.
− Я тебя понимаю, − вздохнула демоница. – Ты бы видела Абигора, когда я привыкала к местной пище. Его это изрядно повеселило.
− Не правда! – возмутился демон. – Я за тебя волновался.
− Ага, конечно, − Барбелла картинно подкатила глаза. – Именно поэтому, ты подсовывал мне под нос кровяные бифштексы.
− Между прочим, могли бы и подождать, − недовольно пробурчал Дэнталиан, появившись в воздухе перед ними.
− Ты быстро, − улыбнулась Лари и, подойдя к Дэлиану, приподнялась на носочки и поцеловала его в щёку. – Мы уже успели по тебе соскучиться.
− Не правда, − притворно возмутился Абигор. – Я по нему не скучал!
− Милый, говоря мы, Лари не имела в виду нас с тобой, − засмеялась Барбелла.
− А где все слуги? – Дэлиан свёл брови и огляделся. – Кто-нибудь видел хоть одного слугу?
− Ты ведь в замке, − хохотнул Абигор. – Значит, они прячутся. Это у них вроде негласного правила.
− Почему? – удивлённо спросила Иллариэль.
− Он шутит, ангелочек, − Дэнталиан сверкнул глазами в сторону друга.
− Лари пора бы уже привыкнуть, что у него нет чувство юмора, − Барбелла пихнула своего демона под рёбра.
− Родная, скоро у меня не будет и целых костей, − Абигор, морщась, потёр бок, и они продолжили путь.
Лари первая заметила их. Скопище теней во главе со своим командиром – огромным демоном зелёного цвета с красными, как пламя глазами.
Теперь девушке стало понятно, почему они не встретили слуг. Все они мёртвой горой лежали у ног демона в главном вестибюле Иратуса.
− Рад приветствовать столь знатных господ в такой ранний час, − зелёный демон низко поклонился.
Дэнталиан тут же спрятал Иллариэль у себя за спиной.
− Долориум... − Абигор встал рядом с другом плечом к плечу. – Не могу сказать того же.
− Как вы посмели вступить на земли, принадлежащие моему отцу? − громыхнул Дэлиан.
− Это ненадолго, − красноглазый демон нагло улыбнулся. – Остался один маленький штришок – сердечко твоей ненаглядной жёнушки.
− Через мой труп! – Дэнталиан вытащил из ножен свой чёрный меч.
− Это легко устроить, −ответил Долориум, продолжая улыбаться.
− Милая, − повернувшись, Абигор улыбнулся Барбелле. – Держи. Могут пригодиться.
Он подбросил два кривых клинка и демоница играючи поймала их в воздухе.
− А теперь уходите отсюда, − не поворачиваясь, произнёс Дэлиан. – Мы не дадим им пройти.
− Лари идём! – Барбелла схватила девушку за руку, и они побежали в обратном направлении.
Однако, вернуться в комнату им было не суждено, на их пути возникли три маленькие девочки. От одного их вида у Иллариэль волосы на затылке встали дыбом. В них было нечто настолько тёмное, настолько ужасное, что девушке захотелось быть как можно дальше от этого места.
Барбелла с Лари пытались скрыться в коридорах замка, но тщетно − каждый раз одна из девочек вставала на пути. Пока в конечном итоге, Алруны не загнали их в ловушку, которой послужил бальный зал Иратуса.
− А что скажет золотое сердце? – спросила темноволосая Алруна. – Мы дадим тебе выбор. Пойдёшь с нами добровольно, твоя подружка останется жива, ну а если нет... умрёте обе.
Лари положила руку на живот и несколько раз тяжело вздохнула. Она бы не раздумывая отдала свою жизнь за Барбеллу, но сейчас Лари не знала, что делать. Теперь она отвечала за маленькую жизнь, зарождающуюся внутри.
− Не смей даже думать об этом, − процедила Барбелла, кидая косой взгляд на девушку. – Поняла?! Не смей даже думать!
− Как интересно! – белокурая Алруна радостно захлопала в ладоши. – Не думала, что благородство у демонов в крови!
− Подойди поближе и проверь, насколько я благородна, − усмехнулась Барбелла.
− Пора с этим кончать, − махнула рукой темноволосая девочка и комната стала наполняться серым дымом.
Резкий приступ удушья, сжал горло Иллариэль. Девушка из-за всех сил старалась вздохнуть, но не могла сделать и глотка. Барбелла упала на колени, продолжая сжимать рукоятки клинков, она, словно рыба, выброшенная в шторм на берег, открывала и закрывала рот, пытаясь сделать хоть маленький вздох.
Лари положила свою ладошку ей на плечо, из-за всех сил ища выход из сложившегося положения. Детский смех наполнил помещение – Алруны радовались своей победе.
Иллариэль подумала о том, что, если ничего не предпринять, она никогда не услышит смех их с Дэнталианом ребёнка. Она обязана выбраться!
Неожиданно от её тела стал исходить золотистый блеск. Лари не знала, что делать, но, что-то внутри подсказало ей. Крепче схватив Барбеллу за плечо, Иллариэль разбросила за спиной золотистые крылья и растворилась в ядовитом воздухе комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая небеса "Сердце двух миров"
FantasyЗолотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно... Продолжение фантастического романа, о запретной любви ангела и демона.