Исполинских размеров статуя возвышалась в центре каменной долины. После битвы с белым драконом, Иратус был полностью восстановлен, в том числе и монументы советников.
Иллариэль стояла у статуи Велиара с восторгом разглядывая её. Казалось, будто владыка ада сойдёт со своего мраморного постамента и незамедлительно приступит к руководству.
− Удивительно! – восхитилась Лари. – Он словно живой. Иштар, а кто делает эти монументы?
За её спиной тут же возникла долговязая фигура её охранника.
− Не могу сказать, моя госпожа, − ответил демон, − но если хотите, я могу поспрашивать у слуг.
− Нет, спасибо, Иштар. Я спрошу у Дэнталиана. – Лари перевела взгляд на статую мужа.
Скульптор изобразил его истинным воином: царская выправка, холодный взгляд и рука, покоящаяся на рукоятки меча, но это был не её Дэнталиан.
Лари вспыхнула, вспомнив его обжигающие тело поцелуи и горячее дыхание на её коже.
− Госпожа, вам нехорошо? – с заботой спросил Иштар.
− Всё в порядке, − улыбнулась Иллариэль. − Нам, наверное, пора возвращаться?
− У нас ещё есть время, если хотите мы можем выйти за границы Иратуса, − предложил её страж. – Сегодня очередь Айвиса сторожить врата. Я думаю, он будет рад вас видеть. Порой мне кажется, этот дракон влюблён в вас не меньше нашего господина.
− Это взаимно, − тихонько рассмеялась Лари. – Если это возможно, я бы очень хотела повидать Айвиса.
− Для Вас нет ничего невозможного, моя госпожа. – Иштар почтительно поклонился. – Вы будущая королева этих земель.
Лари попыталась скрыть усталый вздох, в последние недели ей приходилось особенно тяжело. То, что она стала женой Дэлиана, не запрещало демонам её ненавидеть и она не могла их в этом винить.
Сколько за последнее время их пало в боях − не брался подсчитать никто. Легионы Дэнталиана редели, а Молох продолжал набирать мощь, всё сильнее сжимая кольцо вокруг Иратуса.
Даже Абигор стал как никогда серьёзен, а вот Барбелла наоборот пребывала в прекрасном расположение духа. Когда свита Лилит покинула Преисподнюю, у демоницы точно открылось второе дыхание. Теперь она стала чаще заходить к Лари, а иногда сопровождать её в прогулках. Барбелла не говорила, но Иллариэль чувствовала, что демонице не хватает Абигора так же как ей Дэлиана.
Иштар зашагал по тропе, уходящей влево и Лари нахмурилась:
− Разве нам не к вратам Мрака?
− Конечно, просто Вы ещё ни разу не гуляли в этой части Иратуса, − поклонился страж. – Я взял на себя смелость показать Вам эти владения.
Первый укол сомнения закрался в душу Иллариэль, но девушка решила, что это обыкновенное волнение.
− Если тебе охота тратить время. – Иллариэль зашагала вслед за Иштаром.
− Ну что Вы госпожа, это честь для меня.
Что-то в голосе стража напугало Лари. Уняв дрожь в руках, она постаралась выкинуть глупые мысли из головы.
Место, через которое вёл её Иштар, представляло собой выжженную пустошь, от которой как показалось девушке, поднимался дымок.
− Что здесь случилось? – расстроенно спросила Лари, когда лёгкий ветерок подогнал к её ногам кучку золы.
− Этот участок ещё не восстановили после битвы с белым драконом, тут погиб целый легион нашего принца.
Они дошли до заново воздвигнутых стен Иратуса и Иллариэль увидела небольшую калитку, ведущую за границу замка.
− Нам сюда, − указал рукой Иштар и шагнул наружу.
Лари замерла на границе.
− Что-то не так, моя госпожа? – спросил демон и по спине Иллариэль пробежали мурашки.
− Нет, нет, − быстро ответила она, − просто нехорошее предчувствие.
− Вам нечего бояться, я отдам за Вас жизнь!
Иштар ещё раз поклонился и Лари стало стыдно за своё поведение.
− Конечно, − девушка улыбнулась ему. – Я, наверное, просто устала.
Как только её нога ступила за границу Иратуса, по лицу демона расплылась усмешка.
− Иштар? – Иллариэль сделала маленький шажок назад.
− Что-то не так моя госпожа? – повторил вопрос демон и его усмешка переросла в настоящий звериный оскал. – Вам нечего бояться.
Схватив Лари за запястье, он притянул её к себе. Адская боль пронзила девушку и ей показалось, будто руку опустили в кипящее масло.
− Прогуляемся? – спросил демон, растворяясь перед глазами и Иллариэль захватил бурлящий чёрный поток.
Когда Иштар отбросил руку Лари в сторону, девушка увидела, что её мысли были не далеки от истинны. Кожа на запястье была сожжена, а кровь, не останавливаясь, стекала по кисти, капая на землю.
− Можешь даже не пытаться себя лечить, − небрежно бросил демон, не сводя с неё взгляд полный ненависти. – В этих землях всё принадлежит тьме и любой свет будет уничтожен.
Лари огляделась вокруг и поняла, что он не солгал. Мрак и смерть были хозяевами этих мест, а земля вокруг бурлила, словно живая. Прорываясь, из неё лезли разного вида монстры, все они дико вопили, жадно нюхая воздух. У многих из них гниль стекала по телу, наполняя округу нестерпимой вонью.
На одну из таких тварей напало хищное растение, цепкими как щупальцами лианами, оно душило свою жертву вплоть до того момента, пока та не переставала биться в предсмертных конвульсиях.
− Где я? – спросила Лари, боясь пошевелиться. – Зачем ты это делаешь, Иштар?
− Это Тёмные земли, − усмехнулся демон. – Здесь ты будешь ожидать того часа, когда твоё сердце вырвут из груди. Повелитель Таннари лично обещал сделать это. Жаль мне не суждено этого увидеть.
− Иштар, − Лари сделала шаг к демону, − почему ты это делаешь? Ты ведь придаёшь Велиара.
− Заткнись! – прогремел Иштар и наотмашь ударил девушку по лицу.
Упав на землю, Лари больно ударилась и почувствовала металлический привкус во рту.
− Никогда больше не смей ко мне обращаться! Я и так долго терпел твои указы. Ты бы знала, как я хотел свернуть твою шею. Золотое сердце,... а на деле обычная демонская шлюха, – Иштар плюнул под ноги Иллариэль.
Слёзы горечи и обиды покатились по лицу девушки.
− Можешь не стараться, − брезгливо кинул демон, и схватив Лари за повреждённое запястье, потащил к ряду пещер, видневшихся неподалёку.
Пронзительная боль заполнила собой всё вокруг. Когда Иштар закинул Иллариэль в пещеру, она едва оставалась в сознании.
− Никуда не уходи, − с издевкой произнёс демон, задвигая вход в пещеру огромным камнем. – Я скоро прибуду и приведу с собой друзей.
Девушка попыталась сесть, но с криком упала обратно, боль наполнила её и Лари увидела, что на этот раз Иштар до кости сжег её руку.
Не смотря на слова демона, она всё-таки попробовала излечить себя. Золотой свет лился из её правой ладони, но это не помогало − запястье так и осталось обугленным куском плоти.
Собравшись с силами, Лари оторвала от низа платья длинный лоскут ткани. Ей нужно было остановить кровотечение, иначе она недолго протянет. Сжав зубы, Иллариэль замотала руку, но сознание слишком быстро ускользало от неё, перед глазами всё поплыло, и девушка потеряла сознание...
Очнувшись, Иллариэль очень удивилась, что до сих пор была жива. Она надеялась умереть во сне. Лари бы не хотелось, чтобы последнее, увиденное ей перед смертью, была триумфальная улыбка Молоха.
Всё тело била крупная дрожь, она не чувствовала свою левую руку, а лицо на месте удара невыносимо болело, но не это волновало её. Больше всего Лари боялась не увидеть Дэнталиана, если повелитель Таннари получит золотое сердце, Дэлиан никогда себя не простит.
Она ещё раз попыталась встать. Ноги не слушались её, но опираясь здоровой рукой о каменный свод пещеры, Иллариэль удалось подняться. Закрыв глаза, она на мгновенье сосредоточилась, и перед ней возник золотистый шар, только на этот раз он был намного ярче. В любое другое время, Лари непременно заинтересовалась этим, но не сейчас...
Мягкий золотистый свет заполнил узкий коридор пещеры, позволяя Иллариэль осмотреться. Иштар бросил её прямо возле входа, вероятно рассчитывая, что к его появлению, она лишится последних сил. В глубь уходил длинный туннель и Лари решила проверить куда он сможет её вывести, ведь хуже уже быть не могло...конечно, меньше всего ей хотелось выйти наружу к бесчисленным монстрам, но оставаться здесь и покорно ждать смерти было нельзя.
Медленно, шаг за шагом, Лари двигалась вперёд, и, чем дальше она углублялась, тем тяжелее становилось её дыхание. Голова закружилась и, покачнувшись, Иллариэль ударилась плечом о стену, сползая по каменным сводам, девушка не смогла сдержать слёз.
«Нет, сейчас не время раскисать,» − твёрдо подумала Лари.
Если она хочет выбраться, ей нужно двигаться вперёд. Опираясь о землю, Лари второй раз попыталась подняться. Рука увязла в чём-то липком и, переведя взгляд, Иллариэль поняла, что это кровь. Её кровь.
Скрипя зубами, девушка продолжила свой путь боли. Силы утекали точно вода сквозь сито. Это место питалось ей и Лари это чувствовала, осознавая, что, в конце концов, тьма поглотит свет.
Коридор резко вильнул вправо, теперь она шла, подпирая собой своды пещеры. Стены стали покрыты чем-то скользким, с резким запахом гнили, но ей было всё равно. Иллариэль не чувствовала собственного тела, а просто двигалась вперёд.
По руке пробежало что-то липкое, оставляя после себя ожоги, но у Лари уже не было сил даже испугаться. Впереди забрезжил свет, если к этому проклятому месту вообще было применимо такое слово. Недалеко от выхода, Лари рухнула на острые камни пещеры. Идти дальше она больше не могла...
Её дыхание стало частым и прерывистым, только шар света был таким же ярким, ведь золотое сияние останется в её сердце и после смерти.
Дэнталиан... Лари понимала, что он не успеет её спасти. К тому моменту как он вернётся с очередного боя − она будет уже мертва, а Молох, найдя бездыханный труп в этом туннеле, вырвет сердце из её груди.
Не в силах больше терпеть, Иллариэль закрыла глаза. Если она сейчас уснёт, вся боль уйдёт, а на смену ей придёт легкость...
− Нет... − хриплый шепот отскочил от стен. – Нет... – повторила Лари, стараясь открыть глаза.
Цепляясь пальцами за камни, она пыталась достигнуть выхода из этой пещеры. Если будет нужно, то она поползёт к нему. Однако час тьмы пришёл занять своё законное место. Тёмные земли победили − ни один свет не сможет выжить в царстве ночи.
В проходе возникла огромная тень... значит все её старания были напрасны... Молох нашёл её...
Иллариэль показалось, что тень выкрикнула что-то на неизвестном ей языке, обратившись к кому-то у себя за спиной. Девушка почувствовала, как над ней нависла широкая мужская фигура, и последнее, что ощутила Лари − как она куда-то летит, а всё плохое остаётся далеко позади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая небеса "Сердце двух миров"
FantasiЗолотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно... Продолжение фантастического романа, о запретной любви ангела и демона.