Древнее пламя белого дракона огненным водопадом разливалось по долинам Иратуса. Тысячи стрел, выпущенных в монстра, не достигали своей цели, ломаясь о жемчужную чешую дракона.
Дэнталиан обвёл взглядом поле битвы. Стены замка продолжали с грохотом осыпаться, погребая под осколками сотни демонов, чьи предсмертные крики растворялись в грузном воздухе Преисподней, пропитывая его отчаянием и болью.
Приспешники Молоха наполняли собой десятый круг ада. С каждой секундой их становилось всё больше и больше. Ведомые белым драконом, воины Таннари не знали жалости. Они, подобно лавине, сносили всё на своём пути, оставляя после себя только кровь и разрушение.
Дэлиан пробивался в самую гущу сражения, оставляя за спиной бессчётное число мерзких тварей, падших под его чёрным мечом. Многие из прислужников Молоха, завидя пред собой наследного принца, в ужасе разбегались, желая спасти свои жалкие жизни.
Неожиданно смрад и вонь, протянувшиеся по округе, чуть не сбили Дэнталиана с ног. Аскорей. Этот мерзкий запах мог принадлежать только ему. Резко замерев на месте, Дэлиан осмотрелся в поисках краснокожего демона. Как посмела эта мерзкая туша заявиться в Иратус? На этот раз Дэнталиан не упустит возможности убить его.
Продолжая прокладывать себе дорогу из мёртвых тел, он уверенно пробивал путь к цели.
Слева от себя Дэлиан услышал громкий голос Абадона, отдающего приказы своим легионам. Сотни воинов в сверкающих доспехах, следуя ровной колонной за своим командиром, хладнокровно разрубали врагов на части, не оставляя ни малейшего шанса на жизнь.
Над головой Дэнталиана пролетело копьё, едва не зацепив наследного принца. Уклонившись, он со злости проткнул мечом сразу трёх демонов. И тут он увидел его.
Аскорей стоял на груде тел воинов Иратуса и, оскалившись, наблюдал за битвой. Дэнталиан прокрутил в руке меч, и, крепче сжав рукоятку с чёрным драконом, продолжил путь.
* * *
Адские вороны парили над седьмым кругом Преисподней, затягивая кровавые небеса Иратуса тьмой. Их карканье не могло заглушить звуки битвы, развернувшейся меж сухих деревьев, с ветвей которых грузно свисали души самоубийц.
Войны Абигора, ценной собственной жизни, отстаивали каждый сантиметр адских земель в сражении, которое уже давно перешло за границу леса Самоубийц.
Абигор ожесточенно отбивал нападки тварей Молоха, сбрасывая их тела в кровавые воды кипящей реки Тлентор, погребающей их под бурным потоком алых вод.
Вдалеке показалась белокурая демоница, возглавляющая отряд демонов Таннари. За её тонкой спиной красовался лук чёрного цвета и колчан с такими же стрелами, а левую руку обматывала золотая цепь, под ударами которой падали десятки воинов Иратуса.
Завидев впереди Абигора, демоница хищно улыбнулась. Сняв с плеча лук, она натянула тетиву, выпуская угольную стрелу, целясь в самое сердце высшему демону.
Воин, стоящий рядом с Абигором, мгновенно закрыл господина и замертво рухнул наземь.
− Красавица! – выкрикнул Абигор, укрывшись за деревом. – Может, решим дело мирным путём?
Очередная стрела с глухим треском вонзилась в сухой ствол:
− Подумай хорошенько над моим предложением! – усмехнувшись произнёс высший демон, выглядывая из-за дерева. − Оно не настолько плохо! Как тебя зовут красавица?
− Моё имя Инсания, − разнёсся самодовольный голос демоницы за его спиной. − И я не имею привычки договариваться с шавками падшего.
Абигор поспешно обернулся, но было поздно. Стрела Инсании достигла цели, пробив его руку.
Сжав зубы от обжигающей боли, Абигор выдернул стрелу из своего плеча и, перекинув меч в здоровую руку, кинулся на неё. Демоница играючи уклонилась от атаки и заливисто рассмеявшись проговорила:
− Чем больше будешь сопротивляться, тем быстрее яд убьёт тебя, − усмехнулась Инсания. – Он, конечно, не так силён, как яд приготовленный для твоего дружка, но тебе и этого хватит.
Инсания взмахнула огненной цепью, целясь в раненую руку демона.
− Не твои заботы, − прорычал Абигор и, схватив раскалённую цепь, притянул демоницу к себе, насквозь протыкая мечом её тело.
− А могли бы подружиться, − усмехнулся Абигор, отбрасываю мёртвую Инсанию.
− Господин, − раздался крик демона за его спиной. – Седьмой круг Преисподней чист!
Карканье адских воронов вновь наполнило долину.
− Возвращаемся в Иратус! – приказал Абигор, морщась от ноющей боли, разливающейся по его телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая небеса "Сердце двух миров"
FantasíaЗолотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно... Продолжение фантастического романа, о запретной любви ангела и демона.