Мягкий лесной сумрак, окружал златовласую девушку. Иллариэль нервно огляделась, стараясь найти в тени деревьев одинокий луч заблудившегося солнца, но всё было напрасно. Тьма липкими щупальцами сжимала всё вокруг.
Лари запаниковала, она попыталась побежать, но её ноги крепко застряли в чём-то вязком. Дёрнувшись ещё раз девушка упала на колени. Кисти утопали в липкой, чёрно-коричневой жиже, а в нос ударил мерзкий запах гниения.
− Помогите! – крикнула Лари, и её голос эхом разлетелся по округе. – Кто-нибудь! Пожалуйста, помогите!
После нескольких неудачных попыток, Иллариэль удалось встать на ноги, но вязкая топь засасывала её всё быстрее. Гнилая жидкость доходила почти до колен.
− Помогите... − отчаянно прошептала девушка в лесной мрак и, когда всё её существо поглотил липкий страх, чьи-то сильные руки притянули Лари к себе.
− Ангелочек, да ты издеваешься! – раздался язвительный голос Дэнталиана. – Неужели так сложно просто не отходить от меня?! Если ещё раз выкинешь нечто подобное, я привяжу тебя к одному из этих деревьев...
Он всё говорил и говорил, но Лари уже не разбирала слов. Она смотрела на него, не веря собственным глазам. Неужели это действительно Дэнталиан? Рядом с ней...
Она подняла руку и провела пальцами по его небритой щеке, оставляя грязные полосы. Желая только одного – убедиться, что он настоящий.
− Лари, с тобой всё хорошо? – Дэлиан свёл брови, смотря на неё.
− Всё просто прекрасно, − тихо ответила она. – Не могу поверить, что ты всё ещё рядом со мной...
По его красивому лицу скользнула тень.
− Ну, прости, что докучаю тебе своим присутствием! Не волнуйся, ещё немного и сможешь вернуться в свой обожаемый Каэлум Локус!
− Я не хочу возвращаться туда! – быстро возразила Лари, заключая его в крепкие объятья. − Я хочу остаться с тобой! Навсегда!
− Этому не бывать, − жестко возразил Дэнталиан. − Никогда! Демон не пара ангелу.
Он стал растворяться в руках Иллариэль, до тех пор, пока его силуэт не пропал в темноте леса.
− Нееет! – закричала Лари, хватая воздух руками. – Нет! Дэнталиан! Не оставляй меня, только не снова...
− Дэнталиан! – крикнула Лари и резко села.
Оглядевшись, Иллариэль разочарованно выдохнула, она всё еще была в своей комнате, а это опять только сон... Его нет рядом. Никогда не будет.
Лари упала на кровать, громко зарыдав. За что ей всё это? Каждую ночь она видит его колдовские глаза, а проснувшись, понимает – это всего лишь сон.... Ещё один сон, который забирает у неё частичку души.
− Родная, − тихо прошептала Эвилион и, опустившись рядом с дочерью, провела ладонью по её волосам.
Наверняка маму вновь разбудили крики, Иллариэль привыкла, что каждую ночь она приходит к ней в комнату и убаюкивает колыбельными, которые пела ей в детстве, а на следующий день всё повторяется снова.
− Сегодня слишком рано, − пробормотала Эвилион, − травы больше не помогают тебе.
− Ничего, − тихонько ответила Лари, − скоро всё закончится.
Вот только каково это? Каково не любить Дэнталиана? Жить так, словно его никогда и не было, словно он чужой...
Непроизвольно жгучие слёзы хлынули из глаз.
− Ну, что ты, солнышко, разве так подобает вести себя невесте накануне свадьбы?
− Мамочка, мне так плохо, − Лари прижалась к Эвилион, ища утешения в материнских объятьях. – Мне так тяжело, я боюсь, что после обряда, я навсегда забуду о нём.
− Не забудешь, такие воспоминания не сможет вычеркнуть даже Эксанграт, − она нежно поцеловала дочь в лоб. – Они навсегда останутся в твоём сердце, уйдёт только боль, и тогда ты сможешь оглянуться назад с улыбкой.
Иллариэль кивнула, не веря ни единому слову. Чем ближе приближался день церемонии, тем сильнее Лари ощущала, как все вокруг хотят украсть у неё то единственное, что дорого ей − воспоминание о Дэнталиане. Они хотят вычеркнуть из её памяти дьявольский блеск его глаз, кривую усмешку, язвительный, но такой родной голос. Все хотят забрать это. Не дав взамен ничего, оставив лишь пустоту, которую ничто в этом мире не сможет заполнить.
− Тебе нужно поспать родная, − прошептала Эвилион, бережно накрывая дочь одеялом, − помни я рядом с тобой.
Эвилион запела, и тихий чарующий голос заполнил комнату, даря долгожданный покой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая небеса "Сердце двух миров"
FantasíaЗолотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно... Продолжение фантастического романа, о запретной любви ангела и демона.