Город Мёртвых

507 19 0
                                    

    Струи ледяного дождя неустанно скатывались по лицу и одежде Дэнталиана. Он стоял на краю отвесной скалы и рассматривал свои владения.
  Город Мёртвых сильно изменился за то короткое время, проведённое им здесь. В самом центре этого серого мира теперь возвышался стальной замок, окружённый мощными стенами по которым водопадом спадала вода. Заколоченные и гнилые здания были отстроены духами ещё не заслужившими собственного имени, но всеми силами пытающимися доказать свою готовность участвовать в Великой процессии.
  Дождевая вода, стекающая с каменных дорожек, заполнила низину города и превратилась в огромное озеро, над поверхностью которого непрерывно грохотал гром и сверкали молнии, освещающие отстроенную и в несколько раз увеличенную арену диких охотников, способную принять тысячи новых воинов.
  Многое изменилось, и лишь дождь остался неизменным в этом безликом мире.
Дэнталиан провёл рукой по лицу, стирая капли воды. Он давно должен был явиться на арену, чтобы сформировать войска и назначить время проведений шествий Великой охоты, но воспоминания не позволяли сдвинуться с места.
Сегодня Дэлиан вновь вернулся в Долину Мрачных небес к своему ангелу.
– Лари, – тихо промолвил он и закрыл глаза.
Золотистые локоны, синие, как море глаза, лёгкий, похожий на дуновение ветерка смех, чарующий голос, нежный поцелуй, оставленный на его щеке.
– Нет, – жёстко сказал Дэлиан сам себе. – Хватит.
  Гнев и ярость овладели Дэнталианом. Он сам принял решение, сам загнал себя в ловушку, привязавшись к ней, сам позволил Лари вернуться домой. Сжимая руки в кулаки, Дэлиан с наслаждением представил, как сворачивает Гидеону шею. Не в его правилах было отступать, но её он отпустил, отпустил с ним.
  Дэнталиану захотелось, чтобы дождь пошёл сильнее. Возможно, ледяные потоки воды смогли бы смыть мысли об ангеле за чем-то вернувшиеся к нему. Он не хотел её забывать, но другого выхода не было... «Пора, » – подумал Дэлиан и, развернувшись, направился на арену.
  Спустя неделю после возвращения из долины Мрачных небес, Дэнталиану пришлось отменить наказание, наложенное на диких охотников. Ему нужна была армия, способная уничтожить Молоха, так же как безликим была нужна война. С тех пор всё новые и новые души, захваченные охотниками, перерождались в Тенулус Корде, вступая в их ряды, склоняясь пред Дэнталианом.
  Дэлиан набирался сил, выстраивая свою империю, и только одно смущало его – мерзкое порождение Таннари бездействовало. Он не раз отправлял процессию во главе с Омнибусом в ад к проклятым землям Нертуса, к суровым горам Аретлам и обманчивой пустоше Квосерт, но каждый раз получал от безликого один ответ. Кроме незначительных нападок неприятеля ничего не происходило. Молох ждал, вот только чего.
  Сердце города Мёртвых встретило Дэнталиана ликующими возгласами тысяч вооруженных духов. На арене не осталось свободных мест. Дикие охотники с нетерпением ожидали указаний своего предводителя, они были готовы не только незамедлительно отправиться в шествие по небу, но и отразить любой удар противника, вступить в любую войну.
  Как только Дэлиан остановился посреди огромной арены, освещаемой вспышками молний, все звуки стихли. Остался только дождь, играющий собственную симфонию. Сколько раз за прошедшее время это повторялось? Дэнталиан давно сбился со счёта – слишком много задач он ставил перед собой и безликими.
– Сегодня, – Дэлиан обвёл взглядом собравшихся, – по ночному небу Земли пронесутся четыре процессии.
  В сердце города Мёртвых раздались ликующие возгласы, которые моментально стихли с появлением в руке Дэнталиана огненного шара.
– Мартус! – прогремел Дэнталиан, заглушая шум дождя.
  Со своего места поднялся высокий дух в отполированных до блеска доспехах. За его спиной красовались рукоятки двух мечей, а в руке он сжимал металлическую булаву, покрытую поражающими противника шипами. Мартус всегда прорубал всеми немыслимыми средствами дорогу к цели, не останавливаясь ни перед чем. Он был вторым среди диких охотников, уступая в значимости только Омнибусу.
– Ты сформируешь пятый отряд, состоящий только из опытных воинов, – продолжил говорить Дэлиан, смотря только на склонившего голову духа, – и немедленно отправишься в Преисподнюю к Тёмным землям. Ты осмотришь каждый сантиметр этого места, и, если понадобится, уничтожишь его.
– Как прикажите, господин, – Дикий охотник приложил свободную руку к груди и поклонился.
– Выполняй.
  Мартус исчез в струях проливного дождя, а вместе с ним опустела арена. Он выбрал воинов, которых поведёт за собой.
  Тёмные земли творили в своих владениях множество страшных и могучих существ, созданных исключительно из мрака, злости гнева и похоти. Это место наполняло ад новыми сущностями – телесными, такими как архидьяволы и не имеющими форм.   Дэнталиан прекрасно знал насколько изменчивы Тёмные земли и посчитал необходимым их проверить. Они, раскинувшись на многие километры, покрытые непроходимыми зарослями и поглощающими всё вокруг чёрными зыбучими песками, могли стать отличным пристанищем для приспешников Молоха.
– Нигрум, Анку, Имон и Детар, – напротив Дэлиана появились названные духи, – Вы сформируете оставшиеся четыре отряда, состоящие из двухсот безликих, серых псов и вороных коней каждый, а с наступлением ночи, протрубите о начале Великой охоты. За любую недостойную душу будете отвечать лично, – жестко произнёс он. – Выполняйте! Остальным разойтись!
  Больше не сказав ни слова, Дэнталиан перенесся к своему замку, окружённому высокими оборонительными стенами. Вода, с жутким грохотом несущаяся с них, падала в глубокий ров, опоясывающий крепость, и разбивалась на множество мелких брызг, набрасывая на город Мёртвых туман.
  В очередной раз, смотря как каменный мост с глухим скрипом опускается перед ним, Дэнталиан невольно усмехнулся. Его новый замок выглядел так, будто на него нападали постоянно – фланкирующие башни, возвышающиеся над стенами, с вооружёнными Дикими охотниками внутри, бойницы, расположенные по периметру и бессменные патрули безликих, день и ночь охраняющих крепость. Оставив мост позади, он прошёл чрез прямоугольные врата и ступил на грозную площадь, дорогой из булыжников, ведущую к строгому замку.
  Пройдя по лабиринтам замка, Дэнталиан вошёл в свой кабинет. Привычный полумрак серого помещения, как всегда встретил его теплом огня, неустанно потрескивающего в камине. Оружие на стенах грозно сверкало, ловя на себе отражения пламени, а старые свитки протяжно скрипели под ногами хозяина замка.
  Опустившись в высокое кожаное кресло, он закатал рукава насквозь промокшей, прилипшей к телу рубашки и склонил голову над картой, лежащей на столе.
– Чего же ты ждёшь? – со злостью процедил Дэлиан и, скомкав карту Таннари, бросил её в огонь.
Не успела бумага в камине догореть, как в дверь кабинета постучали.
– Войдите! – в гневе крикнул Дэнталиан и откинулся на спинку кресла, положив руки на подлокотники.
– Простите за беспокойство, господин, – раздался голос духа в чёрных как смоль доспехах.
– Что-то случилось, Омнибус? – сурово спросил он, неотрывно смотря на духа. – Насколько я помню, сейчас ты должен принимать новых воинов в ряды Дикой хоты.
– Господин, только одна душа не прошла через Тенулус Корде, – начал оправдываться Омнибус, – но не по вине охотников. Воспользовавшись этой никчёмной душой, двое чужаков прошли сквозь жемчужную гору, осквернив её, и ступили на Мёртвые земли.
– Разве это проблема, Омнибус? – Дэнталиан взял со стола клинок и крепко сжал его рукоятку. – Надеюсь, они уже мертвы? – он исподлобья посмотрел на духа.
– Господин, – Омнибус склонил голову, – они искали Вас.
– Приведи их, – приказал Дэлиан. – Посмотрим, что они хотят здесь найти и так ли я им нужен.
– Сию минуту, господин, – дух на пару шагов отошёл от двери. – Вводите! – громко произнёс он.
Дэнталиан усмехнулся, смотря на две промокшие фигуры, подгоняемые алебардами Диких охотников.
– Вот они, – продолжил Омнибус.
– Эти двое остаются здесь, а Вы, – Дэлиан посмотрел на духов, – можете быть свободны. И ещё, Омнибус, больше ни одна душа, кроме загнанных Дикой охотой, не должна пройти через Тенулус Корде и тем более привести за собой кого-то, – властно произнёс он. – Ты лично будешь отвечать за это. Выполняй.
Тяжёлая дверь за духами захлопнулась, и в кабинете раздался голос Абигора:
– Дружище! Что за приём?! Тебя было нелегко отыскать! – затараторил он. – Я ненавижу тебя, но чертовски рад видеть! – Абигор подошёл и хлопнул Дэлиана по плечу.
– Чего не могу сказать про себя, – недовольно вставила Барбелла, закручивая в пучок промокшие волосы. – Как ты здесь живёшь?
  Дэнталиан широко улыбнулся. Эта пара настолько заполнила собой помещение, что сложилось впечатление, что он не видел их не полгода, а всего несколько часов. В этом был весь Абигор. Его способности забить голову любому можно только позавидовать.
– Я тоже рад Вас видеть, – продолжая улыбаться, произнёс Дэлиан. – Успели осмотреть город?
– Успели, – скрестив руки на груди и подкатив глаза, произнесла демоница. – Вот только кроме дождя и палок, тыкающих в спину, ничего не запомнили.
– Милая... – подмигнув другу, протянул Абигор, – присядь, ты, наверное, замёрзла и очень устала, – он указал на кресло, стоящее около камина, а сам удобно устроился на диване, расположенном недалеко от стола Дэлиана. – Ну, – ехидно продолжил Абигор, – почему ты не спрашиваешь как дела в Иратусе? Зачем я припёрся в это солнечное место? И, в конце концов, как у меня дела?
– Хм, но допустим, как обстоят дела в Преисподней мне хорошо известно, как и то, что там ничего существенного не происходит. Поэтому, твой второй вопрос действительно актуален, не потащил же ты за собой Барбеллу, только из-за того, что соскучился, – с сарказмом проговорил Дэлиан.
– Ха! – воскликнула демоница. – Переходим к самому интересному!
Дэнталиан искоса взглянул на неё.
– То есть, как у меня дела тебе не интересно, так? – обиженно вставил Абигор. – Как я мучился с твоими легионами и этими глупыми архидьяволами, постоянно пререкающимися и торгующимися со мной, тоже?
– Нужно просто спалить парочку из них, и, беспрекословное подчинение – тебе обеспечено, – продолжая усмехаться, бросил Дэнталиан. – Так как твои дела? – с наигранной учтивостью спросил он.
– Неплохо, – улыбнулся Абигор, – рад, что тебе интересно. Сегодня, например, встречался с ангелами. Вот, а ещё мне нравится твой диван.
– Что?! – переспросил Дэлиан.
– У тебя очень удобный диван, – серьёзно произнёс Абигор, смотря другу в глаза.
– Что ты сказал до этого?!
– Так ты ещё и не слушаешь меня, – ухмылялся демон. – Дружище, как так? Я сказал, что встречался с ангелами.
  При напоминании об ангелах, внутри Дэнталиана закипела ярость. Ничего хорошего встреча с ними не означала, тем более что отец послал за ним.
– Зачем мы им понадобились? – не скрывая раздражения, спросил он.
– Не так уж хорошо ты осведомлён, – с сожалением добавил Абигор. – Может, хватит отсиживаться в городе непрекращающихся дождей?
– Абигор! – повысил голос Дэнталиан. – Говори!
– Что? Ты вот на мои вопросы никогда не отвечаешь, – демон слегка покачал головой. – Ладно, не кипятись, дружище. Не мы понадобились им, а они нам.
– Знаешь, – Барбелла встала с кресла и театральной походкой направилась к Дэнталиану, – на небесах устраивают грандиозное событие, но ты остаешься в стороне. Должно быть обидно,– она грустно вздохнула, – несмотря на всё, что ты для них сделал, тебя не позвали.
– Вы оба можете начать говорить по делу, – раздражённо сказал он.
– Да, конечно, – продолжила демоница, и Абигор рассмеялся, – дочь Назаниэля завтра выходит замуж, представляешь!
  Дэнталиан бросил яростный взгляд в сторону Барбеллы. Рукоятка клинка треснула в его руке и он, выбросив её части, вальяжно откинулся на спинку кресла. Сколько он пытался забыть своего ангелочка? Сколько раз эти попытки оказывались бесполезными? Сколько раз он жалел, что не смог нарушить своё решение и в Долине Мрачных небес забрать её с собой навсегда? Нет! Хватит! Он отпустил её и смирился с этим. Так тогда, какого же чёрта, весь сегодняшний вечер полностью посвящен прекрасному златовласому ангелу!
– Мне не интересно, что происходит на небесах, – как можно безразличней произнёс Дэнталиан. – Мне своих забот хватает.
– Я вижу, – не унималась Барбелла, – первая из них уборка.
– Слухи говорят обратное, дружище, – усмехнулся Абигор, – да и твоё поведение тоже, слишком уж я хорошо тебя знаю, – он встал и подошёл к столу. – Позавидовал, что у меня есть персональный ангел и решил завести собственного? – поинтересовался Абигор. – Может, расскажешь?
– Перестань нести чушь, – спокойно сказал Дэнталиан. – Если это всё, зачем Вы явились сюда, можете убираться, – неприятно улыбнулся он.
– Это не чушь, – упорствовал Абигор, – а слухи, утверждающие, что существует пророчество, из-за которого Велиар приказал найти тебя и уговорить вернуться в Иратус. Оно гласит...
– Дорогой, можно я? – перебила его Барбелла.
  Абигор в ответ кивнул, указав на девушку рукой.
– Золотое сердце принадлежит, – демоница ненадолго остановилась и лукаво посмотрела на Дэлиана, – демону, оказавшемуся на границе света и тьмы, и по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно.
– Вот что гласит пророчество. Не знаешь про кого оно? – Абигор хлопнул друга по плечу. – Молох не получил третье золотое сердце, но ты же знаешь – он не остановится ни перед чем, чтобы найти его.
  Дэнталиан, не говоря ни слова, слушал Абигора, продолжая крутить в руке лезвие, оставшееся от клинка.
– Ангелы отказались от помощи Преисподней в защите дочери Назаниэля, – продолжил рассказ Абигор. – Велиар до конца не уверен, что именно она золотое сердце, – осторожно добавил демон, – поэтому ты нужен ему в Иратусе.
  «Хм, не уверен, – про себя усмехнулся Дэлиан. – Был бы не уверен, не послал бы за мной. Лари – золотое сердце, моё золотое сердце. Как можно было быть настолько слепым?»
– Так что мы будем делать? – не унимался Абигор.
– Ничего, – хладнокровно произнёс Дэнталиан и улыбнулся. – Мы ничего не будем делать. Я сам со всем разберусь, – он бросил лезвие клинка в дверь. – Сегодня, Вы останетесь в моём замке, а завтра утром Омнибус откроет проход к воротам шахты, где Вы будете ждать моего появления, – Дэлиан вышел из-за стола и положил руку на плечо друга. – Располагайтесь.
  Дэнталиан победно улыбнулся и направился к выходу. Сейчас он точно знал, что будет делать.  

Разрывая небеса "Сердце двух миров"Место, где живут истории. Откройте их для себя