Тихое посапывание разносилось по спальне. Лари на цыпочках подошла к золотистой кроватке и с умилением взглянула на Тэнебриса. Он сладко спал, положив маленькие ладошки под пухлые щёчки.
Иллариэль провела по золотистым волосам сына и улыбнулась. Он был прекрасен. Кто бы мог подумать, что от союза ангела и демона, могло получиться такое чудо. Лишь одно терзало сердце юной матери – золотой свет, текущий по его жилам! Но Дэнталиан не позволит случиться ничему плохому и всегда будет рядом.
− Можно? – раздался тихий голос Барбеллы, и демоница заглянула в спальню.
− Конечно, − Лари жестом подозвала её к себе.
Бесшумно и грациозно Барбелла проскользнула в комнату и широко улыбнулась, взглянув на спящего Тэнебриса.
− Он такой красивый, − произнесла демоница, смотря на ребёнка. – Очень красивый.
Иллариэль с благодарностью сжала запястье подруги.
− В Абигора вчера кидались огнём, − слабо улыбнулась Лари, пытаясь хоть немного отвлечься от мыслей о Дэнталиане, разрывающих её душу.
− Слышала, − усмехнулась Барбелла. – Это же надо додуматься сказать Дэлиану, что сын на него не похож.
− Он пошутил, − заступилась за Абигора Иллариэль.
− Видимо не очень удачно, − девушки посмотрели друг на друга и прыснули со смеха.
− А Велиар видел внука? – с интересом спросила Барбелла.
− Да, − с улыбкой кивнула Лари. – Мне кажется, он не до конца в это верит.
− В этом он ни одинок, − усмехнулась Барбелла. – Твоё появление в жизни Дэнталиана оставило свой след на каждом из нас.
Иллариэль скромно улыбнулась демонице.
− К сожалению, мне нужно идти, − Барбелла печально вздохнула. – Надо навести порядок в Сангтоне. После военных сборов там творится непонятно что. Ещё эта защита над Иратусом, которую не обойти, − раздражённо покачала головой демоница, подходя к двери.
Лари с улыбкой проводила демоницу и вновь повернулась к сыну. Ей казалось не хватит жизни, чтобы выразить всю нежность, плескавшуюся в её сердце.
− Мой маленький ангел тьмы, − Иллариэль наклонилась и бережно поцеловала сына в лоб. – Мой лучик света.
Тэнебрис распахнул свои синие глаза, и Лари не сдержала счастливой улыбки. Она как можно осторожней взяла сына на руки и прижала к себе.
− Тэри, ты самый необыкновенный мальчик, − Иллариэль ласково смотрела на него. – Таких как ты больше нет.
Тэнебрис внимательно следил за каждым жестом мамы, хлопая длинными чёрными ресницами.
− Мы с папой бесконечно сильно любим тебя, малыш, − Лари поцеловала сына в крохотный носик. – Ты наше синеглазое счастье.
За дверью послышался тихий шорох. Девушка не спеша обернулась и увидела под дверью белоснежный конверт. Сердце Иллариэль бешено забилось в груди. Положа Тэнебриса обратно в кроватку, она на негнущихся ногах подошла и подняла письмо. Сомнений быть не могло – оно прибыло прямиком из небесного города.
Дрожащими руками Лари распечатала конверт и поражённо ахнула. Это было письмо от её матери:
«Дорогая доченька... Я так больше не могу... Моё сердце невыносимо болит от разлуки с тобой, и пусть своим поступком я навлеку гнев небес, но всё это неважно! Я прошу тебя принять моё приглашение в Каэлум Локус и простить за всё... С любовью мама».
Лари бережно свернула письмо и вернула его обратно в конверт. Она должна увидеть её, немедленно!
Посмотрев мельком на своё отражение в витражном окне, девушка осталась довольна своим внешним видом. Длинное белое платье расходилось от груди и мягкими волнами спадало вниз, золотистые локоны струились по спине, а глаза горели огнём предвкушения.
Достав из кроватки Тэнебриса, Иллариэль осторожно завернула его в чёрное бархатное одеялко. Взяв сына, она сняла с шеи сапфировый кулон и, сжав его в руке, представила перед собой замок Фабиана.
Афелия, читавшая книгу в гостиной, испугано вскрикнула когда Лари и Тэнебрис появились перед ней.
− Ты меня напугала! – Афелия перевела дух и отложила книгу в сторону.
− Прости, − Лари виновато улыбнулась ей.
Афелия уже стояла возле Иллариэль, протягивая руки к ребёнку.
− Он всё больше становится похож на тебя, − девушка бережно взяла Тэнебриса на руки.
− Афелия, у меня к тебе серьёзный разговор, − Иллариэль показала ей белоснежный конверт.
− Приглашение из Каэлум Локус?! – поразилась Афелия, аккуратно кладя Тэнебриса на мягкий диван.
− Да, мне прислала его мама, − кивнула Лари, − и я хочу его принять.
− Дэнталиан знает? – задумчиво спросила Афелия.
− Нет. Его нет с самого утра, но он не будет против, − уверенно ответила Иллариэль.
− Вы разговаривали на эту тему?
− Можно сказать и так, − пожала плечами Лари, неотрывно наблюдая за сыном, который с интересом копошился, стараясь выбраться из одеялка.
Иллариэль понимала, что вернувшись с боя, Дэнталиан будет в ярости, но она не могла упустить этот шанс.
− Думаешь, Назаниэль сменил гнев на милость? – с иронией поинтересовалась Афелия.
− Нет, конечно, − Иллариэль грустно улыбнулась. − Папа никогда меня не простит, но они имеют право знать о том, что у них есть внук.
− Поступай так, как считаешь нужным, – поддержала подругу Афелия.
− Я волнуюсь, − Лари сжала в кулаке юбку своего длинного платья.
− Ты возьмёшь Тэри с собой?
− Что? Нет, конечно, – Иллариэль нервно улыбнулась. – Думаю их стоит немного подготовить к этому.
− Немного? – фыркнула Афелия. – По ангельским меркам ты сама ещё ребёнок. Они будут сражены на повал.
− Мне тоже так кажется, − кивнула Лари. – Ты побудешь с Тэри?
− Конечно! Разве о таком спрашивают?
Иллариэль сердечно обняла её.
− Спасибо, − прошептала она, смотря в глаза Афелии, − с тобой он будет в полной безопасности.
Лари подошла к дивану и, опустившись на колени, с любовью посмотрела на сына.
− Я скоро вернусь, мой мальчик, − она провела рукой по его пухлой ладошке.
Неожиданно Тэнебрис схватил Лари за указательный палец и крепко сжал в своей маленькой ручке.
− Мама скоро вернётся, родной, − она попыталась забрать свою руку, но Тэри продолжал упорно держать её.
− Давай я возьму его, − Афелия взяла Тэнебриса, но он не сводил взгляда с Иллариэль. – Мне кажется, твои мужчины не могут без тебя и мгновенья.
− Веди себя хорошо, − Лари поцеловала сына в лоб.
Подбросив конверт в воздухе, она с волнением смотрела как небесное приглашение превращается в золотистую арку.
− Береги его, − через плечо произнесла Лари и шагнула в проход, ведущий её к семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрывая небеса "Сердце двух миров"
FantezieЗолотое сердце принадлежит демону, оказавшемуся на границе света и тьмы. И, по какому бы пути он не пошёл, золотой свет будет следовать за ним неизменно... Продолжение фантастического романа, о запретной любви ангела и демона.