Адские сады

392 19 0
                                    

   Дэнталиан шумно выдохнул. Марбас покинул его покои, оставив в полном смятении. «Лари беременна...» – повторил про себя он слова лекаря.
– Хм, да... – задумчиво протянул Дэлиан, проводя рукой по лицу. – И что же мне с Вами делать?
  Он, как можно осторожней, пытаясь не нарушить хрупкий сон Лари, лёг рядом с ней и коснулся губами её плеча.
– Как я боялся потерять тебя, ангелочек, – прошептал он, смотря на девушку.
  Её дыхание только казалось спокойным. Порой Лари вздрагивала и, крепко сжимая в ладошке простыню, беспокойно поворачивала голову из стороны в сторону. Надеясь успокоить её, Дэнталиан нежно обнял девушку и прикрыл глаза.
Ребёнок... он даже помыслить не мог о том, что у него когда-нибудь будут дети.
– Сумасшествие какое-то, – прошептал Дэлиан, кладя руку на живот Иллариэль.
  Сердце бешено застучало в груди. Он, немного резче, чем хотел, повернулся на спину и, схватив подушку, лежащую рядом с ним, несколько раз ударил себя по голове, а затем, шумно вдохнув воздух, отбросил к окну.
– Так, и с чего начать? – Дэнталиан вскочил с кровати и, взъерошив волосы, принялся мерить шагами комнату.
  Пожалуй, он действительно впервые не знал, что ему делать, с чего начать, а главное как сказать об этом Лари.
– Мда... воевать проще, – Дэлиан подошёл к девушке и, положив свою руку на её ладошку, закрыл глаза, ощутив ледяное прикосновение к его коже. – Ангелочек... – он бережно укрыл Лари шёлковым одеялом, – спи, ангелочек, я скоро вернусь.
  Стоило Дэнталиану выйти из комнаты, как перед ним возник Омнибус.
– Господин, – дух слегка склонил голову, – как себя чувствует моя госпожа? Не навредили ли ей серые духи своим присутствием?
– Всё хорошо, Омнибус, – спокойно ответил Дэлиан и с наслаждением подумал о захлёбывающемся собственной кровью Иштаре, который вечность будет гнить в темницах Иратуса, если, конечно, не сдохнет раньше. – С ней всё будет хорошо. Ты давно здесь стоишь?
– С того момента, как Вы с лекарем перенесли госпожу в Ваши покои, – отчитался дух.
– Раз так... – он провёл рукой по волосам, – поставь диких охотников у дверей моей спальни. Лучшей охраны для Лари мне не найти.
  Омнибус, прижав правую ладонь к груди, низко поклонился.
– Я лично останусь и буду охранять мою госпожу. Никто не посмеет нарушить её сон.
– Спасибо, – произнёс Дэлиан и не спеша побрёл по коридорам Иратуса.
  «Наверное, надо сообщить отцу о состоянии Лари, – усмехнувшись, подумал он, – дедушке».
  Он остановился у дверей, ведущих в кабинет Велиара, но простояв у неё примерно минуту, отправился дальше. Нет, сейчас на разговор с отцом он был не настроен. Слишком сильно уж мысли путались в его голове и слишком быстро в последнее время он менял привычную для него жизнь.
  Ледяной сумрак окружил окрестности Иратуса. Выйдя из замка, Дэнталиан вдохнул полной грудью морозный воздух, такой редкий на десятом круге ада.
  Видимо, сегодня, Айвис, бесконечно обрадовавшийся возвращению Иллариэль домой, больше не подпускал огненного дракона к мосту Проклятых, неустанно поливая его ледяным пламенем.
  Широкая, мощённая чёрным мрамором дорога, покрытая тонкой коркой льда, блестела и уводила Дэлиана за замок к особнякам высших демонов Преисподней – советникам Иратуса.
  Он остановился у одного из домов, грозно освещаемого огнями факелов, и, поднявшись по широким ступеням, вошёл внутрь.
  Мысли не давали ему покоя. Дэнталиан взял с полки бутылку с янтарной жидкостью, два стакана и, небрежно поставив всё это на стол, стоящий посреди гостиной, рухнул в кресло.
– Эй! – донёсся далёкий голос Абигора. – Ты вообще слышишь меня?! Я с тобой разговариваю!
  Дэнталиан наполнил стаканы и молча поднял глаза на друга.
– Эй, дружище! Что случилось?! Что-то с Лари?!
  Дэлиан собирался ответить сразу, но слова застряли в его горле, он просто не знал как начать.
– Всё хорошо, – наконец смог сказать он и залпом опрокинул стакан с обжигающей жидкостью. – Лари беременна.
  Абигор, словно потеряв дар речи, уселся напротив друга и осушил свою стопку до дна.
– Повтори, – удивлённо попросил он.
– Ты прекрасно слышал, что я сказал, – криво улыбнувшись, бросил Дэлиан.
– Не, не, не... – Абигор покачал головой и вскинул руки вверх, – я по-моему не расслышал, повтори, пожалуйста.
– Лари беременна, – спокойно произнёс Дэнталиан, и, закрыв лицо рукой, провёл ладонью вниз. – У нас будет ребенок, – почти по слогам произнёс он.
Громкий хохот заполнил гостиную. Абигор лежал на столе от смеха.
– Рад, что смог развеселить тебя, – усмехнулся Дэлиан.
– Как? – успокоившись, ляпнул Абигор.
– Ты серьёзно не знаешь, как это происходит? – улыбаясь, Дэнталиан исподлобья смотрел на друга. – Что ж, могу просветить тебя...
– Нет. Но... то есть как? Как? Как такое могло случиться? Не может быть! – затараторил Абигор.
– Милый, ты что, нормально разговаривать разучился? – в гостиную театральной походкой вошла Барбелла в белоснежном халатике. – Дэнталиан, что ты здесь делаешь? Как Лари? – взволновано поинтересовалась демоница.
– Марбас вылечил её, сейчас Лари отдыхает...
– Милая, ты не поверишь! – воскликнул Абигор, перебив Дэлиана.
– Подожди, – отмахнулась от него девушка и с укором посмотрела на Дэнталиана. – Почему ты не с ней?
– Она ждёт ребёнка! – выкрикнул Абигор и усадил Барбеллу себе на колени.
– Кто? – непонимающе спросила демоница.
Дэлиан неопределённо пожал плечами.
– Да ладно! Это не смешно! Как Вы вообще до этого додумались? – девушка манерно подкатила глаза.
– Хм... мне не до шуток, – серьёзно произнёс Дэнталиан. – Как сказать ей?
– Лари не знает? – удивилась Барбелла. – А как тогда, позволь спросить, узнал ты?
– Марбас, – коротко ответил он.
– Когда осматривал её, – девушка слегка ударила себя ладошкой по лбу, – точно.
– Сногсшибательно! – вмешался в разговор Абигор. – Так знаем только мы! – продолжил радоваться он. – Я польщён, дружище!
– Да помолчи ты, – Барбелла смерила его ледяным взглядом.
  Дэнталиан положил руку на шею и покрутил головой. «Когда же тебе сообщить эту радостную новость, ангелочек, – стиснув зубы, подумал он. – С одной стороны, сейчас она слишком слаба, а с другой – тянуть с этим известием не имеет абсолютно никакого смысла. Да...»
– Да прекратишь ты или нет! – громко воскликнула Барбелла, заставляя вернуться из своих мыслей к ним.
– Да скажи ты ей, что я прав!
  Дэнталиан, нахмурившись, посмотрел на Барбеллу, которая стояла недовольно скрестив руки на груди и неизменно улыбающегося друга.
– Ты о чём?
– Так ты меня не слушал! – обиженно бросил Абигор. – Я столько всего умного говорил!
– Барбелла, – обратился к демонице Дэлиан, – как она отреагирует?
– Не знаю, – девушка присела на краешек кресла. – Вряд ли Лари когда-нибудь задумывалась о детях. Понимаешь, по меркам ангельским, она ещё слишком юна, – растерянно произнесла Барбелла. – Произойди это приблизительно через пять – десять тысяч лет, то говорить вообще не пришлось бы. Как объяснить? – девушка поднесла пальцы к вискам. – В общем, ангелы чувствуют это.
  Дэнталиан поднялся с кресла и направился к выходу.
– Дэлиан, – крикнула ему вслед Барбелла и он повернулся, – это чудесно, – довольно протянула она. – Поздравляю.
– Ооо, присоединяюсь! – добавил Абигор и тут же получил подзатыльник.
– За что?
  Последние слова Абигора повисли в воздухе, и Дэнталиан вновь стоял в широком коридоре Иратуса у кабинета отца.
– Не спится? – громко спросил Дэлиан, распахнув двери.
  Велиар, склонивший голову над пергаментом, поднял на сына уставшие глаза.
– Как вижу не одному мне, присаживайся.
– Что нового? – как ни в чём ни бывало поинтересовался Дэнталиан и подошёл к витражному окну, в котором отражались огни свечей, не дающих пространству утонуть во тьме.
– Приказал Абадону прочесать казармы, – задумавшись, ответил владыка ада. – Кто знает, сколько ещё предателей среди воинов... Как себя чувствует твоя жена?
– И ребёнок, – улыбнувшись, добавил Дэлиан.
  К своему удивлению, он уже успел привыкнуть к этой мысли.
– Что? – поднявшись, переспросил Велиар.
– Ты хотел спросить, – невозмутимо продолжил Дэнталиан, – как себя чувствуют моя жена и ребёнок.
– Ребёнок?! – Велиар принялся мерить шагами кабинет. – Да объясни мне, что творится в твоей жизни?! Что, чёрт возьми, происходит в твоей голове?! Дэнталиан!
– Что-то не так, – продолжал усмехаться Дэлиан. – Ты станешь дедушкой. Не многие в аду могут этим похвастаться, если кто-то вообще может, – пожал плечами он.
– Отец Всемогущий!!! – прогремел владыка ада. – Да что же Вы оба сделали такого, что удостоились этого дара?! Что ты такого сделал?! – уточнил Велиар.
– Могу рассказать, – серьёзным тоном предложил Дэнталиан, – если хочешь, конечно, – он вновь не смог сдержать улыбки.
– Ангелы ждут этого момента тысячелетиями! – продолжил сою пламенную тираду правитель Иратуса. – Это великая честь для каждого из них и настоящее чудо!
– Это я сегодня уже слышал, – отмахнулся Дэлиан. – И мне не интересно, что происходит у ангелов.
– Я ждал твоего появления на свет более тридцати тысяч лет! – громыхнул владыка ада, не обратив внимания на слова сына.
– Вот видишь, – не унимался Дэнталиан, указывая на отца рукой, – внука столько ждать не придётся.
  Велиар шумно выдохнул и опустился в кресло.
– Не самое лучшее время, – изрёк он, – но, к сожалению, не нам его выбирать... – он хлопнул рукой по столу. – Да ты хоть осознаешь насколько это серьёзно?!
– Да, отец, – уверенно произнёс Дэнталиан, смотря в глаза владыке ада.  

Разрывая небеса "Сердце двух миров"Место, где живут истории. Откройте их для себя