Только выученные бесконечными тренировками реакции, которые срабатывали на уровне инстинктов, спасли Николаса от смерти. Трон, на котором сидел мужчина несколько секунд назад обратился в пепел. В зале воцарилась паника. Гости панически голосили и метались в поисках выхода, а на противоположном конце помещения стоял представитель расы крылатых воинов, в руках которого был Гнев Небес. Таким глупым названием, когда-то давно окрестили смертоносное магическое оружие, способное натворить множество бед, особенно в неумелых руках. Именно это сейчас и наблюдал Николас. Предатель, похоже, утратил контроль над магическим талисманом и тот, живя собственной жизнью, метал молнии, сея панику и смерть.
— Будь тут и не поднимайся, — обратился он к Эмили, которая сидела под столом и тряслась от ужаса.
Девушка лишь испуганно кивнула. У него не было времени успокаивать её. Николас взял в руки Огненный Жезл, и пьянящая сила талисмана огнем пронеслась по венам, стремясь подчинить себе мага. Но мужчина слишком давно играл в подобные игры и потому быстро подавил искушение отдаться силе жезла и следовать его желаниям. Сосредоточившись, Николас нашел глазами нарушителя спокойствия и отдал мысленный приказ Жезлу. На краткое мгновение тот вспыхнул алым светом и от крылатого предателя остался только дым. Гнев Небес, лишившись хозяина, бесполезной палкой упал на пол. Толпа миг замерла, а потом снова воцарился хаос. Но когда люди поняли, что угроза миновала, паника начала сходить на нет.
Охрана, которая непонятно где была, когда была так необходима, наконец-то появилась и оцепила группу крылатых. Они выглядели растерянными, но на Николаса их невинный вид не произвёл должного впечатления. Сейчас мужчина сильно сожалел, что позволил им поселиться в собственном городе, после победы над Рейном. Он глупец, раз поверил их слезливым речам, про насильственное принуждение жить и служить его врагу.
Раса крылатых людей, была вымирающим видом. Никто доподлинно не знал, как они появились. Ходили легенды, что когда-то они тоже владели магией, а так же, что они являются дальними тех самых ангелов, обитателей рая. Правда, Николас в этом сильно сомневался. Крылатые успели прославиться своей меркантильностью и коварством. Как никто иной, эти твари были склонны к интригам и предательству. И он, круглый идиот, дал им приют в собственном городе, пригласил в свой дом!
Как бы там ни было, одно мужчина осознавал четко, крылатые — всего лишь пешки. Кто-то дал опасное оружие предателю и этот же неизвестный, подсказал удачный момент для атаки. На возможные жертвы среди простого населения, неизвестному противнику было явно наплевать, ведь он по-любому осознавал, что крылатому не под силу контролировать такой оружие, как Гнев Небес. И если бы не тренированные годами инстинкты, атака была бы удачной, и Огненный Жезл попал бы в руки неизвестного. Каждый в этом зале, да, наверное, и во всем мире, уже знал простую истину — Жезл признает лишь одного владельца. Он словно обладал своим, неподвластным человеческому пониманию, разумом. Жезл и Николас были связаны невидимыми нитями, и завладеть талисманом можно было лишь двумя способами: заставить владельца отречься от магического оружия или убить. Все прекрасно понимали, Николас ни за что не откажется от Жезла, а попытка захвата силой чревата смертью на месте, при первом же прикосновении к талисману, поэтому желающих отправить его в Вечность, было хоть отбавляй.
Нахмурившись, Николас осмотрел талисман, который по-прежнему сжимал в руках. Внешне он выглядел таким же, и ему оставалось надеяться, что свершённое им действо никак в дальнейшем не отразится на Жезле. Ведь у подобного оружия своя карма. Он использовал его, чтобы уничтожить противника и теперь опасался, как бы это действие не имело последствий.
— Николас, — Эмили вылезла из-под стола и прижалась к нему всем телом. От пережитого страха, девушку ощутимо трясло, — я так испугалась!
— Всё хорошо, любовь моя, — Николас сильнее прижал к себе хрупкое тело любимой. — Тебе нечего бояться.
В ответ Эмили лишь вздохнула, уткнувшись носом ему в шею. Охрана старалась навести порядок. Тренированным глазом воина, мужчина быстро выцепил несколько кучек пепла — погибшие, по вине предателя, который нацелился убить его, Николаса.
Мужчина внимательно вглядывался в толпу, выискивая глазами лишь одного человека. И его самого поразила сила того облегчения, которое накрыл его, едва он увидел Кассандру. Девушка выглядела несколько ошарашенной, но вроде была в порядке. И тут он заметил рядом с ней мужчину, который галантно помогал ей подняться. А когда Николас его получше разглядел, то невольно нахмурился.
Кирк был известным, клыкастым повесой или, проще говоря, вампиром-бабником. Мужчина понимал, не его это дело с кем путается Кассандра. У него есть Эмили и только её благополучие и счастье должно его волновать, но при взгляде на ублюдка, отирающегося с девушкой, челюсти сами сжимались. Это оттого, что девчонка наивна, и вряд ли способна разглядеть в красивом парне его натуру. Во всяком случае, это твердил себе Николас, лихорадочно думая, как сказать своей гостье, чтобы она держалась подальше от Кирка, и при этом не выглядеть идиотом, и не давать ей поводов навыдумывать себе лишнего.
Николас вообще всё чаще ловил себя на мысли, что в обществе людей ему спокойнее всего. Любая из рас, проживающих на территории его страны, имела свои особенности. Тех же вампиров Николас не особо жаловал. Они отличались поразительным обаянием, им не было равных в искусстве обольщения. А об их ненасытности и сладострастии ходили легенды. Что мужчины, что женщины их расы, любили заводить отношения с людьми, опутывая тех чарами своего очарования, погружая в интимную нирвану. Порой подобное могло длиться годами. Их жертвы сами того не осознавая, превращались в безвольных марионеток. Они жили только для того, чтобы вампир мог утолить голод и для утоления безмерной похоти своего «хозяина». А потом, когда жертва начинала стареть или просто надоедала, вампиры исчезали. Мало кто из них обременял себя тем, чтобы сказать человеку, у которого вырвал из жизни приличный клок времени, хотя бы банальное прощай. Они просто уходили и не возвращались. А люди, когда приходили в себя, были в ужасе, искренне не понимая, как такое могло произойти, как они могли опуститься до подобного. Николасу была противна их природа и при одной мысли, что Кассандра может стать очередной игрушкой клыкастого ублюдка, по его позвоночнику пробегал нервный холодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя за тобой
RomanceБойтесь своих желаний, ведь однажды они могут исполниться. В этом предстоит убедиться Кассандре, мечта которой осуществилась совершенно непостижимым образом... Слушать голос сердца или доводы разума? Именно на этот вопрос, должен найти ответ Нико...