Глава 9.

1.1K 47 5
                                    


      Шевелиться или открывать глаза совершенно не хотелось, но на уши настойчиво давил ритмичный звук музыкальных басов. Издав сдавленный стон, Кассандра всё же отрыла глаза и неуклюже села. У девушки болело всё, наверное, даже кончики волос, и те, неприятно ныли. Оглядевшись, Кассандра впала в ступор. Она находилась на балконе собственного дома, лишь стеклянная дверь отделяла её от комнаты, в которой девушка прожила всю жизнь. Судя по шуму, в доме была вечеринка.

С трудом поднявшись на ноги, девушка зашла в родную комнату и замерла точно громом поражённая. Всё до малейших деталей, было так же, как в её день рождения. Вот стопка журналов, которую она уронила в спешке и домашние шорты, съехавшие с кресла на пол. Кассандра помотала головой. Так не бывает. Просто не может быть!

— Касс, — раздался за дверью голос брата, — ты в порядке?

— Да-да, — растерянно отозвалась девушка.

— Точно? Ты уже полчаса там сидишь, — судя по интонации, Девид был обеспокоен, — Если тебе плохо — скажи. Я быстро отправлю всех по домам, это же твой день, сестрёнка.

Насилу отвязавшись от брата, Кассандра осела на пол. Все её чувства и эмоции будто замерли, в голове крутился один вопрос: как такое возможно?

У неё почти не осталось сомнений, что она вернулась домой, в тот день, когда всё и началось. Попытки что-либо понять, лишь усиливали головную боль, заставляя девушку пожалеть, что не попросила Девида избавиться от гостей. Не хотелось его расстраивать, всё-таки он для неё старался.

Призывая на помощь всю свою выдержку, Кассандра поднялась на ноги и направилась в ванную комнату. Нужно умыться и доиграть роль счастливой именинницы, хотя единственным желанием девушки, было лечь и уснуть без сновидений. В голове было устрашающе пусто, но она чувствовала, как на границах сознания маячит что-то пугающее, что-то способное принести боль. Нежелательные мысли и воспоминания, которые она упорно гнала прочь. Не сейчас. Потом. А лучше, вообще никогда.

Только желания не всегда совпадают с возможностями. Стоило Кассандре заглянуть в большое, почти в полный рост зеркало, как всё, о чём она не хотела вспоминать и думать, водопадом образов обрушилось на неё. Знакомство, насилие, духовная близость, боль, телесная близость, любовь...

— Николас, — прошептали губы девушки, припухшие от его поцелуев.

Казалось каких-то десять-пятнадцать минут назад, она была там, в надёжных объятиях, упиваясь вкусом губ любимого, и вот она тут. Рассудок отказывался воспринимать такие повороты судьбы. Она бы, скорее всего, решила, что сошла с ума, если бы не диковинное платье и следы неистовой страсти Ника по всему телу. Кассандре не хотелось об этом думать и чего-то понимать, ведь подобные мысли ведут к осознанию убийственного факта: всё это не сон и действительно было. И всё кончилось. Больше никогда она не увидит Ника, не услышит его голоса, не вдохнёт запах тела...

Её собственное тело, было пропитано его запахом, покрыто следами страсти и это усиливало болезненные ощущения в душе, которые девушка упорно гнала прочь. В душе Кассандра с остервенением, до красноты тёрла кожу, а по щекам катились неконтролируемые, предательские слёзы. Воспоминания душили девушку, и она как молитву повторяла: не сейчас, потом. Головой Кассандра понимала, ей нужно поторопиться, пока брат не заподозрил неладное и не явился выяснять, в чём дело. Но как же тяжело это!

Натянув первые попавшиеся джинсы и тонкую, светло-серую водолазку с горлом, девушка как могла при помощи косметики замаскировала следы слёз и, наконец, вышла к «дорогим гостям».

— Я уже серьёзно начинал беспокоиться, — тихо произнёс Девид, который ждал её неподалёку от двери.

— Просто я чуть перебрала, и мне нужно было взбодриться, — солгала Кассандра, но по прищуренным глазам брата поняла — он ей не верит.

Девушка мысленно поблагодарила Бога за то, что брат не стал больше задавать вопросов. Они спустились в гостиную, где вовсю веселились гости. Натянув искусственную улыбку, Кассандра бродила по помещению, отвечая на вопросы и перекидываясь пустыми фразами. Она всегда знала, что собой представляет её окружение, но никогда ей оно не было так противно, как сейчас. Богато одетые, с отбеленными зубами и лицами, которые стараниями пластических хирургов, почти не имели изъянов, замаринованные в дорогущем парфюме, все они отличались холодными глазами, тёмными душами и пустыми сердцами. «Дорогие гости» любили только себя и деньги. Многие родную мать были готовы продать во имя собственной выгоды. Как никогда раньше, это бросалось девушке в глаза, вызывало отвращение. Единственным человеком, которому было до неё дело, являлся Девид, но Кассандра не обманывалась на его счёт. По отношению к посторонним, он такой же, как и приглашённые на вечеринку.

Девушке хотелось убежать и спрятаться. Она не испытывала ни малейшего желания находиться в окружении толпы холодных лицемеров. Её душа рвалась в иную реальность, в дремучий лес, в тот момент, когда они с Ником болтали обо всём на свете. Нет, он не был святым, он был жесток и тоже вёл лицемерные игры, но вместе с тем, в нём Кассандра чувствовала некое благородство и силу. Он всего добился сам в отличии от её «друзей», чувствующих себя особенными только потому, что им повезло родиться в семье банкира, а не слесаря. «А чем ты лучше?» — ехидно вопрошал внутренний голос. И Кассандра с горечью понимала — ничем.

Когда, наконец, последний из гостей, коим был родной брат, покинул дом, Кассандра без сил упала на кровать. Она была полностью выжата. Совершенно пуста. Не было сил даже горевать. Полное эмоциональное и физическое истощение. В таком вот состоянии, даже не раздеваясь, девушка провалилась в сон.

Следуя за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя