Глава 13.

1.1K 48 0
                                    


        Такого утра в жизни Кассандры ещё не было. Проснулась девушка от громкой музыки, по всей видимости, последним к музыкальному центру подходил Девид, так как «Рамштайн» однозначно не её исполнитель. Среди какофонии звуков, она различила нечто, весьма похожее на воинственный клич. И наступила тишина. Всё произошло так стремительно, что девушке потребовалось несколько секунд осознать происходящее. Перед глазами калейдоскопом пронёсся вчерашний вечер. Чёрт, Ник!

Набросив на плечи шёлковый халатик, девушка пулей влетела в гостиную и застыла поражённая открывшейся картиной. Кассандра просто не знала, смеяться ей или плакать.

Посреди комнаты стоял Николас, в одних штанах, ослепляя Кассандру крепким обнажённым торсом. В руке он сжимал меч, и вид у мужчины был довольно воинственный, а напротив было то, что осталось от несчастного музыкального центра.

— Ник, — произнесла девушка и все же захихикала.

— Что это за дьявольщина? — настороженно спросил мужчина, не сводя взгляда с разбитой техники из которой сыпались искры.

— Это музыкальный центр, устройство для воспроизведения музыки, — продолжая хихикать, пояснила Кассандра. — Ты зачем его уничтожил? И штуковину это убери, — девушка кивнула на меч.

Мужчина покосился на застывшую в дверях девушку. Его покоробили её смешки, он ощущал себя идиотом. И скорее всего им и был. Когда он задел эту штуковину, раздались звуки, заставившие все волоски на его теле встать дыбом. Это была реакция на уровне инстинктов, отточенная многочисленными боями и тренировками. В тот момент Николас не раздумывал, он просто стремился уничтожить угрозу.

— Это — музыка? — изумился Николас. — Ты в курсе, что гаргульи, которые живут в Ущелье Туманов, издают примерно такие же звуки в брачный период? И, как правило, немногие, кому довелось это услышать, могут об этом рассказать?

Терпению Кассандры пришёл конец и она расхохоталась. Николас насупился. Идиотский мир с кучей дурацких предметов неизвестного назначения! Мужчине совсем не нравилось чувствовать себя клоуном, он злился на собственную неосведомленность.

— Извини, — отсмеявшись, произнесла девушка. — Просто я всю жизнь живу в окружении этих вещей, и твоя реакция выглядит забавно.

Кассандра выглядела такой юной и красивой, и извинялась совершенно искренне. Николас понял, она обидеть его не хотела, наверное, со стороны это и вправду выглядело смешно.

— Просто пойми, Ник, — продолжила став совершенно серьёзной, хотя в глазах продолжали прыгать смешинки, — в нашем мире нет магии, и монстров различных нет. Если только в человечьем обличии, то есть, люди хреновые. Но всё, что тебя окружает вполне обычные вещи, созданные людьми. Не более того. Помни это, прежде чем решишь разворотить ещё что-нибудь.

Они разошлись по своим комнатам, чтобы переодеться. У Кассандры по плану после завтрака был магазин мужской одежды, нельзя чтобы Ник ходил по улицам в таком наряде.

Когда мужчина спустился вниз, ощутил восхитительный аромат еды. По нему собственно он и нашёл кухню. Кассандра что-то готовила, из очередной вещицы, названия которой он не знал, лилась веселая музыка и девушка пританцовывала под неё, соблазнительно виляя бедрами. На ней были брюки, которые детально обтягивали её формы. Картина показалась Николасу такой притягательно сексуальной, что его обдало волной жара, а в паху появилось знакомое напряжение. Дьявол! Как не вовремя! Или...

Девушка увлеклась процессом и целиком пребывала в своих мыслях, как почувствовала, что ей на талию легли горячие руки. Инстинктивно пару раз вильнув бёдрами, Кассандра замерла ощутив эрекцию парня. Что он творит? Они же ещё вчера всё решили. И почему ей так не хочется, чтобы он убирал руки?

— Что ты делаешь? — хриплым голосом спросила Кассандра. Против её воли, его возбуждение, передалось и ей. — Мы же договорились, Ник.

— Я просто танцую, — последовал ответ.

Горячие ладони больше не сжимали её тело, и Кассандра повернулась к мужчине лицом. Он смотрел на неё совершенно невинными глазами, словно не понимая суть её претензий. Смутное ощущение шевельнулось в душе девушки, и она прищурилась, но так как не смогла охарактеризовать собственные чувства, решила тему не развивать.

За завтраком они перекинулись от силы парой слов. Николас похвалил её стряпню, и девушка с тоской лишний раз подумала о том, как жестока и не справедлива жизнь. Она бы так хотела каждый день готовить ему завтраки, только вот её желание не в силах что-либо изменить... Не желая углубляться в разрушительные мысли, девушка переключилась на здесь и сейчас. Не сразу ей удалось уговорить Николаса сесть в её машину. В его понимании, извоз не женское дело. Когда ей надоело слушать разглагольствования мужчины, полные неприкрытого шовинизма, Кассандра чуть ли не силком запихнула его в машину, наградив целым рядом лестных эпитетов.

Николас понимал мотивы девушки и даже признавал их разумность. Выделяться из толпы не лучшая идея. Но дьявол, какая же неудобная и откровенно нелепая их одежда! Неудивительно, что мужчины этого мира ходят злые как собаки. В памяти ещё свежи были воспоминания о примерке здешнего наряда, поэтому он очень настороженно относился к этой задаче.

Поход в магазин, оказался испытанием для нервов Кассандры. Ей казалось легче ещё раз сдать на права, чем договориться с этим бараном, Николасом. К любой вещи он относился с громадным скептицизмом. Не привыкший молча подчиняться, мужчина хоть и старался сдерживать свой нрав, но всё равно доконал весь персонал бутика. Девушка не сомневалась, они с огромным облегчением вздохнули, когда они покинули магазин.

Раздражение буквально бурлило в душе мага. Цирк, да и только. Кучу времени он ощущал себя безмолвным манекеном, пока на него снова и снова натягивали всякое барахло. Зачем? Кассандра зачем-то накупила кучу тряпок, Николас же был убеждён, ему столько не нужно. Хватило бы чего-то одного. Но как бы он не злился, мужчине нравилось увиденное в зеркале, только признаваться в этом он категорически не хотел.

И когда он думал, что экзекуция, под названием «стать как все» окончена, девушка заявила, что им ещё необходимо посетить парикмахерскую. Когда Николас уточнил, что это такое и зачем ему это, был в ужасе. Обрезать волосы?! Короткие волосы — отличительный знак рабов! Кассандра же и слушать его не хотела, вытащила его на улицу, которая кишела людьми и просила оглядеться. Только сейчас он обратил внимание, все мужчины эту странного мира носят короткие стрижки.

— Только неформалы, рокеры, байкеры и трансвеститы ходят с длинными волосами, так что, живо в парикмахерскую! — бескомпромиссно заявила девушка. Николас не знал значения перечисленных Кассандрой слов, но решил, что это что-то оскорбительное, потому, стиснув зубы, подчинился.

Кассандре и самой было до слёз жалко отрезать красивые, чуть вьющиеся, шелковистые пряди, но Ник и так имел достаточно яркую внешность, ни к чему привлекать ещё больше внимания.

Когда всё было позади, мужчина был таким мрачным, что девушка не решалась первой с ним заговорить. Пусть остынет. Во всей этой суете, она напрочь забыла про всех остальных: брата, жениха, знакомых. Потому звонок мобильного, ей показался громом среди ясного неба. А глянув на дисплей, девушка и вовсе на миг окаменела. Джек. В душе шевельнулось чувство вины. Она совсем забыла о мужчине, за которого собралась замуж, наслаждаясь обществом Ника. И ещё ей было страшно, что Девид рассказал мужчине о приезде друга. Девушка была не готова говорить на эту тему, она ещё не успела обдумать легенду.

— Да, Джек, — с тяжёлым сердцем, она всё же решилась ответить на звонок.

Николас уже успел привыкнуть к этим странным повозкам, которые назывались автомобили и даже начал получать удовольствие от езды в них. И вот опять он узрел в руках Кассандры странную вещицу, которая, судя по всему, используется для связи с другими людьми. Напрячься его заставило не это. Он услышал имя Джек, именно так зовут того, кто претендует стать мужем его Кассандры. Он мало чего понял из обрывков разговора, но настроение девушки заметно упало.

Когда они подъехали к её дому, Кассандра заставила выучить его небылицу о том, что познакомились они два с половиной года назад в городе, под названием Лондон. Мужчина сосредоточено слушал и старался запоминать, что говорит девушка. После она скрылась на кухне и через час принесла целый поднос еды. Поставив его на стеклянный столик, который казался Николасу совершенно не надёжным, она взяла в руки какой-то предмет, и в следующее мгновение на стене вспыхнул прямоугольник света, на котором сменялись картинки, и все эти чудеса сопровождались звуком. Мужчина уже устал удивляться, потому довольно спокойно всматривался в диковинную технику. Кажется, так Кассандра называла почти все странные предметы. Этот девушка назвала телевизором, вложила ему в руки штуку под названием пульт и объяснила правила пользования. По её словам, эта вещица, возможно, поможет ему лучше понять мир, в который его занесло, а у неё появились срочные дела.

Николасу совсем не понравился такой поворот дел. Возможно, он многого в этом мире и не понимал, но дураком не был. Его Кассандра собралась к нему, своему жениху. И самое отвратительное, что он ничего не может сделать! Он обязан соблюдать дурацкий уговор о дружбе и потому не имеет права запретить ей идти. А как хочется! Больше всего на свете, Николас желал прижать её к себе и никуда не от себя не отпускать, а вместо этого вынужден сидеть, стиснув челюсти, и наблюдать, как девушка уходит на встречу с другим. Столько времени они сегодня провели вместе, а он, вместо того чтобы хоть что-то сделать, дабы приблизиться к Кассандре, терял время впустую, споря с ней по любому поводу. Вот интересно, когда девушка жила в его дворце, и он проводил время с Эмили, она так же отвратительно чувствовала себя?

— Не скучай. Я скоро вернусь, — произнесла девушка и скрылась за дверью.

Он остался один переполненный коктейлем самых противоречивых эмоций. Он должен уже начать что-то делать. Но как назло, в голову совершенно ничего не приходило.

Следуя за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя