Сидя на постели в позе лотоса Кассандра ощущала себя совсем не в своей тарелке. Она буквально кожей почувствовала, что Нику требуется уединение и потому оставила его одного. Только чем больше проходило времени, тем сильнее становилось беспокойство девушки.
Как он? Что бы она сама почувствовала, если бы оказалась в подобной ситуации? Какого это, узнать, что вся твоя жизнь, чей-то вымысел? Наверное, страшно...
Девушка уже сотню раз за короткий период времени обругала себя последними словами. Черт её дёрнул сказать про чтение! Зачем она вообще когда-то сказала ему про книгу? Хотела уязвить, задеть, сделать больно... Ну вот, получилось. Но разве она рада? Нет. Во рту явственно ощущался неприятный горьковатый привкус. Ей казалось, она ощущает отголоски его смятения в собственной душе.
Кассандра надеялась, что Ник сам придёт, когда немного успокоится. Время шло, а мужчины всё не было. И когда ждать стало совсем невыносимо, девушка направилась сама в его комнату. Она не знала, что ей говорить, но страстно хотела быть рядом и хоть как-то поддержать. Несколько раз постучавшись и так не получив ответа, она открыла дверь и приросла к месту. В комнате никого не было, только окно на улицу распахнуто настежь.
Понимание случившегося обрушилась на Кассандру водопадом ужаса. Ник, который ориентируется в этом мире как слепой котёнок, бродит где-то по улицам, совсем один! Зачем, почему он ушёл? Неужели ему стало так невыносимо её общество? А ведь совсем недавно девушка была готова поклясться, что Ник более чем расположен к ней. Ей даже казалось, у него к ней есть чувства, оттого порой и становилось Кассандре совсем невыносимо. Тоскливо, хоть волком вой. Ну как бы там не было, она должна его найти! Пока не случилось беды. Только девушка сама не могла сказать, чего толком боится: что мужчина пострадает сам или причинит вред кому-нибудь? Ведь пусть он и не обладает сейчас магическим даром, что немало её шокировало, он по-прежнему сильный и умелый воин, с навыками смертоносного убийцы.
Быстро переодевшись, девушка запрыгнула в машину и вдавила педаль газа в пол. Она старалась ехать медленно, тщательно осматривая всё вокруг, но быстро поняла, шансы найти его таким способом, да ещё и в одиночку, крайне малы. Только и других способов не было, она не могла обратиться в ту же полицию, ведь Ник по документам вовсе не существует. Тогда Кассандра набрала брату.
— Касс? — голос Девида звучал удивлённо. — Чем обязан? С чего вдруг вспомнила, что у тебя есть брат?
Девушке стало немного стыдно. Ведь он прав, последние дни она совсем забыла о нём. Все её мысли были заняты Ником, и она даже не звонила брату. А раньше и дня не проходило без созвона.
— Девид, не дуйся, братишка. Мне помощь твоя нужна, — заискивающе пропела девушка.
— Сколько? — звучал Девид разочарованно.
— Мне не деньги нужны. Мой друг, Ник, бродит где-то по городу, и я не знаю, как его найти, — Кассандра не знала, как толком объяснить ситуацию.
— Обратись в полицию, — холодно и раздражённо.
— Но Девид... — возразила девушка.
— Всё, Касс, — оборвал брат. — Этот Ник взрослый мужик, а не маленький ребёнок. Думаю, он и сам может о себе позаботиться.
Кассандра поняла, просить брата помочь ей в этом деле — бесполезно. Он с первой минуты невзлюбил Ника и если тот исчезнет из её жизни, будет несказанно рад. Раздражённо фыркнув, девушка снова тронулась в путь. Не хочет помогать и не надо! Чёрт с ним, с Девидом. Она и сама справится. Похоже, вечер будет длинным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя за тобой
RomanceБойтесь своих желаний, ведь однажды они могут исполниться. В этом предстоит убедиться Кассандре, мечта которой осуществилась совершенно непостижимым образом... Слушать голос сердца или доводы разума? Именно на этот вопрос, должен найти ответ Нико...