Планы

1K 21 3
                                    

POV Аннабет
- Аннабет, черт дери! Вставай! - проорал громкий голос одного из моих любимых старших братьев - басовитые нотки, которыми тот так гордился, неприятно резанули уши, и сладкая нега сна резко отступила, сменяясь желанием убивать нарушителей покоя. Одеяло, мягко обволакивающее тело, грело так маняще, так пленительно, что его совершенно не хотелось выпускать из рук.

Я тяжело вздохнула, проклиная неуемную энергию братьев, которая не позволяла им и секунды сидеть просто так. Ну вот надо же им было родиться такими электричемкими вениками! Ни минуты покоя! То они вазу расколотят с утречка пораньше, то пылесосить надумают(хотя сто раз им было говорено, чтобы и не приближались к пылесосу), то, как сегодня будильником решат подработать... За что мне это наказание? Вроде бы не грешила так уж сильно..

Впрочем, пора представиться.

Меня зовут Аннабет Чейз, мне 16, и я живу в Нью-Йорке, в съемной квартире в Верхнем Ист-Сайде, вместе с самыми тупыми придурками в этом мире - переводя на нормальный язык, моими братьями. И да, я знаю, что нехорошо так говорить о своей семье. И о старших особенно. И что я слишком предвзято к ним отношусь, ага.

Братьев у меня двое, и они близнецы - Боб и Мэттью. Хотя им и по 17 лет, они конченные идиоты, и, определенно, заслуживают самого жаркого котла в аду хотя бы за то, что посмели меня сейчас разбудить.

Родители мои работают в Сан-Франциско, а нас отправили учиться сюда. Мама - Афина Чейз - очень умна и рассудительна, работает профессором в местном университете. Отец заинтересован (помешан) на событиях Первой Мировой войны, за что мне его иногда(всегда) убить хочется.

Я - типичная заучка, как считают многие: много читаю, не люблю разговоры о косметике и платьях, а еще увлекаюсь архитектурой. Архитектура - моя страсть на долгие годы. Вся я, все мое сердце расположено к нею ; я часами могу рассуждать о плане построек и знаменитейших памятниках искусства. Своей красотой, плавностью, монументальностью они поражают меня раз за разом: глядя даже на фотографию великолепного памятника я уже трепещу от восторга. Да и как же тут не трепетать, глядя, например, на пирамиду Хеопса, сделанную века назад совершенно немыслимым путем?! Как это не вызывает у других восхищения?

Короче говоря, так я и живу со своей никем не разделенной и лишь осмеянной страстью к архитектуре.

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя