POV Аннабет
- То есть,я за ночь лишилась кузена,и чуть не лишилась обоих родителей.И где мне теперь искать отца?
Я после услышанного от Перси не могла сохранять спокойствие,ведь,Боги,и моя семья теперь тоже под угрозой.
- Он с твоими братьями,скорее всего сегодня они уедут.
- А не легче было бы оставить его тут?Чтобы мы все тут создали план наших действий?
- Нам нужно больше времени для хоть какого-то плана противодействий ему,так что...не вариант,-сказала Афина,внедряясь в разговор двух подростков.
- Боги,что же делать..
- Для начала успокоиться, ведь всё будет хорошо.
- Перси,мы имеем дело с серийным убийцей,который уже добрался до наших с тобой родителей.Как ты можешь быть таким спокойным??
- Просто если мы не будем сохранять бдительность,то весь толк от наших действий будет нулевым.
После пары секунд молчания Аннабет ответила.
- Хм,и когда это ты стал у меня таким умным?..)
- Учился у лучшей)
В этот момент я улыбнулась и немного задумалась... всё-таки,какой же у меня классный парень.
Некоторые парни при тех событиях,которые с нами приключились,уже бы давно кинули бы,и возможно дали успели завести бы новые отношения, но он наоборот пытается оберегать,и это..это очень классно,я давно не чувствовала себя такой счастливой.
Стоит побольше целовать эти Рыбьи Мозги)
А ещё я очень рада тому,что моя мама вроде бы не выражает явного сопротивления нашим отношениям,и это меня радует сейчас даже побольше Перси.
И всё же,я за одну ночь потеряла кузена.Мы раз встречались с ним,на похоронах моего дяди,и он показался мне очень родным.Те же светлые волосы как и у меня,но главное,от него как будто исходило тепло,как в самые приятные летние деньки.
Очень странно понимать,что опасность буквально рядом с тобой и твоей семьёй.А главное,понять,что больше никогда не встретишь его больше..
Что,если потом на его месте будут её родители,а если Перси?Боги,нет...
Еле сдержавшись и не заплакав,я доела и отправилась в свою комнату,и уже хотела зарыдать,пока не услышала постукивание в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джексон,ты невозможен.
FanfictionА что,если бы существовала такая вселенная,где наши герои были бы простыми людьми?Школа, семья, Аннабет, Перси. Ненависть или любовь? Дружба или симпатия? Что они выберут? И поможет ли им этот выбор выстоять под натиском интриг и тайн? За основу ист...