Нападение

585 18 22
                                    

-Аннабет, пожалуйста, позвони мне когда доберешься до дома, - прошу я у нее, заглядывая в глаза и делая умоляющую мордашку.
Она хмурит носик, но смотрит нежно.
-ты ведь все равно не отстанешь, да? - лукаво говорит она и гладит меня по голове.
Я прикрываю глаза, наслаждаясь прикосновениями ее теплых и нежных рук.
-Не отстану, - подтвердил я, стряхивая наваждение.
Она тихонько вздыхает.
-Ты теперь всегда меня будешь так опекать? - ворчливо спросила она и обхватила руками мою шею.
Она еще спрашивает.
-Аннабет, ты мне дорога и я не хочу тебя терять, - сказал я. Надеюсь это звучало твердо.
Она улыбнулась краешком губ.
-Но ты не сможешь опекать меня всегда, - Ее голос звучит слегка насмешливо.
Я приподнимаю бровь.
-Я что-нибудь придумаю.
Она вздохнула.
Вдруг волна вибрации прошла по моему телу. Спустя пару секунд я услышал звонок своего телефона.
Вечно так. Достаю аппарат.
- Алло.
Из трубки слышится скучающий голос незнакомой женщины:
-Перси Джексон?
- да, это я.
Я едва скрываю раздражение в голосе, оставляя место удивлению. Что этой даме от меня надо? Неужели кто-то узнал, что это мы с Грейсом разукрасили забор возле школы? О, черт. Я уже представляю скандал, который закатит школа, когда узнает это. так, Джексон, не парься. Она еще даже не сказала, зачем ты ей понадобился.
- Вы - сын Посейдона Джексона? - продолжает допрос с пристрастием неприятная дамочка. Я стискиваю зубы, чтобы не наговорить лишнего.
Ловлю взгляд Аннабет. Он удивленный и немного встревоженный.
- Да.
- Сегодня, в двадцать часов восемь минут возле одного из помещений города Нью-Йорка в районе Верхнего Ист-Сайда при неизвестном стечение обстоятельств.. - нудит женщина. у меня просыпается желание ее убить.
-Ближе к делу, - бросаю я, прерывая ее. Наплевать мне на вежливость.
Аннабет насмешливо смотрит на меня.
я прислушиваюсь к голосу, доносящемуся из телефонной трубки.
- Было совершено нападение на вашего отца.
Мои глаза резко расширяются. Да, этот человек ушел из моей жизни. Да, я видел его всего пару раз. Но он мой отец.
-что с ним? - удивительно спокойным тоном спрашиваю я у дамы.
- Он впал в кому.

Кровь отливает от моих щек. я судорожно вздыхаю, невидящим взглядом смотря на Чейз. Мой отец. В коме.
- В какой он больнице? - Мой голос срывается от волнения. Пальцы судорожно впиваются в край рубашки.
Она диктует адрес.
Едва услышав последнюю букву, я кидаю трубку.
- Что случилось? - этот вопрос заставляет меня вернуться на землю и вырваться из размышлений.
Он в коме. ОН В КОМЕ, ЧЕРТ ДЕРИ!
Аннабет встревоженно смотрит на меня, словно пытаясь угадать мои мысли.
- Нападение, - удалось выдавить мне.
- на кого? - срывается с ее губ.
Я закрываю глаза.
- На моего отца.
Она издает стон. И мне это понятно. Ей уже приходилось выслушивать это от Талии. Теперь от меня.
Но я ничем не могу помочь ей. и, если честно, лучше бы она помогла мне.
Минуты текут медленно. Мгновения - словно дни. На меня накатывает оцепенение.
- Мне нужно увидеть его, - говорю я.
Удивительно. Но я люблю своего отца. Отца, который меня бросил. Правда, никто не знает, почему он это сделал. Возможно, ему пришлось это сделать... Да, я утешаю себя, пытаюсь утешить.
А ведь я даже мысли такой в голове не держал. Не думал, что нападут именно на него. Дурак.
Аннабет гладит меня по голове, пытаясь успокоить. Ей почти удается. Почти.
Я вздыхаю и снова достаю мобильник.
- Грейс, мне нужна машина.
Я почти ощущаю его удивление. Представляю себе его заспанное лицо и вытаращенные глаза.
- Где ты? - единственный вопрос, который он задает. Видимо, понял, что случилось нечто серьезное.
Называю адрес.
Он вздыхает.
- Скоро буду.
Я бросаю трубку.
Я снова обращаю внимание на Аннабет. Она встревоженно смотрит на меня. я почти слышу, как крутятся шестеренки в ее голове.
И тут происходит то, чего я ожидаю меньше всего.
Она резко приближается к моему лицу и прикасается своими губами к моим.
Я отвечаю. Это получается невольно.
Но этот поцелуй отличается от всех предыдущих. Он полон страсти и безысходности. Словно это последний поцелуй, который она мне дарит. Я отгоняю от себя эту мысль. Нет. Этого не будет. Я не позволю ей страдать из-за интриг наших родителей.
Ее язык скользнул мне в рот. Я едва не задохнулся от ощущения. От этого непередаваемого ощущения.
Она своими руками забирается ко мне под футболку. Холодок проходит по моей спине. Невольно я забываю обо всем.
Она - лучшее успокоительное, которое было придумано человечеством. Сейчас я могу забыть, как меня зовут. ЕЕ губы с жаром впиваются в мои. Я отвечаю. Это просто непередаваемо. Невозможно. Невозможно так любить.
Сквозь пелену я слышу скрип шин.
Аннабет последний раз прижимается своими губами к моим и отпускает.
Я отрываюсь от нее и смотрю со смесью шока и восторга.
Она улыбается. Нет, не губами. Улыбается она глазами. Так, как я люблю.
Она отводит взгляд и ведет меня к машине Грейса, которая стоит неподалеку. Быстро. Быстро он приехал.
- Спасибо за скорость, - вместо приветствия говорю я.
Грейс не отвечает. Он понимает, что дело плохо.
- Что случилось?
Это второй. Второй раз я слышу этот вопрос. И, похоже, не последний.
Аннабет смотрит на меня с некоторой долей понимания.
Она подходит к Джейсону и что-то шепчет на ухо.
После этого глаза друга сильно расширяются и с сочувствием смотрят на меня.
Я отвожу взгляд. Еще сочувствия мне не хватало.
- Поехали, - бросаю я, смотря на тачку Джейсона.
Он кивает головой и открывает дверцу авто, садясь за водительское место.
Я присаживаюсь на задние места, обнимая Чейз.
- Куда едем? - спрашивает Джейсон.
Я диктую адрес.
Аннабет поглаживает меня по голове, стараясь успокоить. Неожиданный прилив нежности одолевает меня.
Боги, как же я ее люблю. И как она мне помогает. Несмотря ни на что, она со мной рядом, помогает мне. А ведь она даже моего отца не знает... И ей не наплевать. Не наплевать на меня, на мои чувства, страдания, переживания. Она успокаивает меня. Помогает. Она - лучшая.
Мы быстро мчались по вечерним улицам города, почти не снижая скорость на поворотах. Я мысленно себе похлопал - мне удалось научить Джейсона водить. Да, а я ведь помню, что еще совсем недавно он путал газ с тормозом... Памятник мне надо ставить.
Все эти мысли отстранённо проносятся в моей голове. Но я не останавливаю на них внимание. Весь я, всей душой, сейчас думаю об отце. Почему он нас бросил? Разлюбил мать? Или просто был козлом, каких немало? Почему-то я не верил в это. На подсознательном уровне я понимал, что отец меня не любит, раз ушел. Но все же надеялся, что он сделал это не по своей воле. Я глубоко вздыхаю. Да, я его не знаю. Да, он чужой мне человек. Но я все равно не желаю ему смерти и даже беспокоюсь о нем. Конечно, ему нельзя вручить орден "Самому классному папе", но он был и остается моим отцом. Даже если у мамы появился Пол.
-Прибыли, - Голос Джейсона разрезает напряженную тишину.
Аннабет сжимает мою руку, и мы вместе выходим из машины.
- Спасибо, Джей, - говорю я и пытаюсь выдавить небольшую улыбку. Мне почти удалось это сделать.
Успокойся, Джексон. И настройся на нужный лад. Ты идешь навещать отца. И сейчас ты впервые увидишь его за всю свою сознательную жизнь. Может, ты даже похож на него...
Да, если бы все было по-другому... Если бы мы жили все вместе.
Но сейчас уже ничего не исправить. Пролитой воды не соберешь.

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя