Идиотизм

457 32 13
                                    

От автора:ребят,глава может показаться плохой,но это всё специально в предверии взрыва.Приятного чтения!

Чертова математика. Ненавижу.

Я устало потер глаза. Почему я не могу сосредоточиться? Ах да, знаю. Потому что передо мной каждые пять минут всплывает красивое лицо Аннабет Чейз. Что за черт? Почему она занимает в моей голове так непозволительно много места?

Снова беру в руки учебник и пытаюсь вникнуть в условие задачи. Что за бред?

Нет, сам я с этим не разберусь. Мне нужна помощь.

Грейси? Пф-ф. Он понимает в математике даже меньше, чем я, если это возможно. Нико? Он сейчас уехал с родителями.

Лео? Точно. Лео. Он мне поможет. С математикой у него всегда все было хорошо. Удивительно.

Где мой дебильный телефон?

Оглядываю комнату. Это небольшое светлое помещение с персиковыми обоими и темным паркетом. Слева у окна стоит рабочий стол, заваленный книгами.

Справа - не застеленная кровать.

У двери шкаф, который уже не закрывается от избытка наваленных в него вещей. На полу валяются носки, стул завален рубашками.

Мне точно надо прибраться. Маму, когда она приедет, инфаркт хватит, если она ТАКОЕ увидит.

Мама. Салли Джексон. Вернее, уже Салли Блоуфиш... Пардон, Блофис. Всегда путал эту дурацкую фамилию.

Так вот. Мама начала писать романы, и их приняли в издательство, заплатив ей за авторский труд. Круто, да?

Так вот, ее работа еще и выиграла какой-то там конкурс. И ей дали две путевки на море на месяц.

Они с Полом улетели отдыхать. И пусть. Благо, средства для проживания они мне оставили.

ГДЕ ЭТОТ АИДОВ ТЕЛЕФОН?!

Скидываю учебники со стола на пол, пытаясь отыскать его. Нет, его здесь нет. Я убью его.

Перешагиваю сваленные книги и шарю на кровати, в шкафу, на полу... Да где он, бля... Пардон. Блин.

Может, на кухне? Нет, его нет ни на столе, ни на полу.

Ладно, потом найду. А пока надо поесть. Открываю холодильник. ДЖЕКСОН, ТЫ КРЕТИН. Как можно было оставить телефон в ХОЛОДИЛЬНИКЕ?

Ладно, жратва подождет. Надо звонить Лео.

Набираю номер. Прижимаю трубку к уху и слушаю гудки. Если он не ответит... Я его кастрирую. Слава богам, он ответил.

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя