Открытие

207 8 10
                                    

POV Перси

Мы выходим из машины,и я чувствую какое-то напряжение внутри.Именно напряжение,это чувство как бы обратно тому,что я испытываюсь,находясь с Аннабет.
Аннабет...Как я благодарен ей.Даже держась за руки,как сейчас,я чувствую любовь,чувствую защиту.Чувствую то,что я хоть кому-то необходим.
Знаете,несмотря на то,каким бы ты крутым не был,испытывать такое всегда прекрасно.Иногда,думаю,можно и позавидовать тем,у кого есть такое счастье,которое становится частью его самого)

Так вот,о чем же я.Чувство внутри,оно довольно странное.Вроде бы,похожее я ощущал,находять рядом с Аннабет,чувствуя тепло её тела,касаясь её губ,которые,признаюсь,сводят с ума ещё как..Господи,как же она прекрасна

-Что ты там хочешь разглядеть,Рыбьи Мозги?-спросила меня Аннабет,быстро вернув в реальность.

-Что-то,что люблю?)-немного игриво ответил я и улыбнулся,увидев,как моя девушка вознаградила меня улыбкой.

Но этот груз от произошедшего давит сверху,и я невольно разворачиваюсь и смотрю на больницу.Здание довольно внушительных размеров,с дверьми,которые уже пробуждали во мне и без того имеющийся страх.

Мы решили оставить Джейсона в машине,поблагодарив его за то,что он довез нас до туда.

Так как время было позднее,мы сказали,что доберемся обратно сами,и убедившись,что он поехал в сторону своего дома,направились к входу.

Неизбежность приближающейся встречи с отцом если честно пугала.Я ведь даже не знаю,как он выглядит.А что я должен буду сказать,увидев его там.А мама,сказали ли ей об этом...О Боги...

Я невольно сильнее сжал руку Аннабет,я чувствовал этот страх,поедающий меня изнутри.

-Хей,Перси,спокойнее,-промолвила Анн,-Всё будет хорошо,сейчас главное убедится в том,что с твоим папой всё хорошо.

-Ты права,-сказал я,-Спасибо тебе..

-За что?-удивленно подняв бровь спросила она

-Просто за то,что ты прямо тут,рядом со мной.

-Глупенький,я всегда буду,-возразила она с улыбкой,но я заметил,как её красивые серые глаза немного увлажнились,-Пошли уже,Рыбьи Мозги.

-А поцелууууууууй?!

-А мы уже около поликлиники,это небезопасно,-немного с насмешкой промолвила она

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя