POV Перси
Лазить по чужим вещам плохо и нельзя. Но я же не совершаю чего-либо противозаконного, а просто интересуюсь, из чистого любопытства. Да и человек, лежащий на кровати далеко мне не чужой. А значит я не совершаю какого-либо преступления. Осталось только сделать это максимально незаметно...
И вот, её дневник в моих руках. Надеюсь, на первой странице не будет написано " Дорогой дневник. Мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение, которые я испытал сегодня..", а то я сказочно попаду.
Полистав первые страницы везде лишь какие-то женские штучки. Это издевательство? Потому что голова пыхтит после попытки разобраться, о чём идет вообще речь. "Дневник очень старый, ведь он начинает свое существование с семи".
Но немного пролистав я (кто бы мог подумать) ничего не нашёл. Лишь в конце было какое-то упоминание оружия богов. Что бы это могло значить..
Снова задумываясь насчёт того, что Аннабет просто не заглядывает сюда(всё сейчас в телефонах..) я увидел, как вдруг, сбоку от дневника, в который явно не заглядывали пару лет и он был скорее как отражение прошлой жизни с братом и прогулок с Талией, он увидел визитку, на которой было выведено название недавно открывшегося магазина в новом, нежавно открывшемся ТЦ.
Ну что же, видимо я нашёл то, что искал)
¤¤¤
- Воображала, ты серьёзно ещё никогда не смотрела Игру Престолов?!
Я стоял с пачками Lays с крабом и Липтоном с персиком в руках в полном недоумении.- Это же самый масштабный сериал в 21 веке, даже моя мама его смотрела! - гордо произнес я.
- Аааа, Перси, ну сколько раз ещё нужно повторять? Нет, ни разу в жизни, и я понимаю что сейчас именно его мы и будем смотреть.
- Мне стоило понять, что с тобой что-то не так, когда ты сказала, что любишь чипсы с паприкой..
Я замолчал и продолжил:- Ну,на самом деле я посмотрел всего первый сезон,и понял,что уж лучше открыть сайт 18+, чем смотреть и держаться на полутора-минутных сценах,- сказал я присев на диван и решив посмотреть в пачку Lays.
Я замолчал(ОПЯТЬ!!), а потом виновато продолжил:
- А ещё я уже половину пачки съел..
- Ты как всегда,- закатив глаза ответила Аннабет и взяла одну пачку себе.
- Нет, ну правда, зачем себя мучать?- спросил я с набитым ртом и взял пульт в руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джексон,ты невозможен.
FanfictionА что,если бы существовала такая вселенная,где наши герои были бы простыми людьми?Школа, семья, Аннабет, Перси. Ненависть или любовь? Дружба или симпатия? Что они выберут? И поможет ли им этот выбор выстоять под натиском интриг и тайн? За основу ист...