Пропавший Парень

107 5 3
                                    

P.S На своей стене тут решил написать кое-что, в том числе связанное и с этим фиком, если есть желание, можете ознакомится) Приятного чтения...

POV Аннабет

Проснувшись,я не заметила Перси в кровати. Я сразу же подметила,что парень пошел спать,не сказав и не предупредив, и что самое главное,не поев. Уж поверьте,это очень плохой знак,зная аппетит моего Перси.

Всё же,вдруг он просто пошел проветрится? Или же наоборот в ванне и моется и приводит себя в порядок. Как бы то ни было, просто лежа в кроватке я ничего не узнаю,но если честно,кроватка выглядит более привлекательнее сейчас(вот такая я вот сучка)). Тем более за окном убаюкивающе капает дождь,который если вы не знали,способствует желанию сна (даже если и именно по моим личным опытам).

Провалявшись в постели ещё примерно минут 20 и поняв,что хоть моя ленивая задница и тянет и умоляет меня остаться,мозг мой всецело гуляет по дому,чему я уже если честно и не была особо против.Встав,умывшись и приняв ежедневные процедуры,я осознала,что что-то потеряла.

Или кого-то.

"Перси,ты где",- походила и покричала я по дому в течении минут пяти,после чего начала волноваться. Нет,он конечно может пошёл прогуляться к пляжу,но это было бы очень глупо,потому что погода с утра не заладилась.

Вдруг я заметила,что проход на чердак был использован. Значит Перси может сидеть там.

"О да, Аннабет,самое время заняться скалолазанием".

Люк открылся на удивление легко,что отчасти убедило меня и мои догадки. Поднявшись по лестнице,я закрыла люк и осмотрелась.

Это место впринципе не было тёмным,как многие любят описывать чердаки. Напротив,лучики света проникали и освещали это место. Весь чердак на удивление не был пыльным, значит за ним кто-то прибирался.
Тут было очень много вещей,старые игрушки Перси,его одежда,с которой видимо никто не хотел прощаться.Это место было своеобразным музеем детства парня,но при этом не было заброшенным и ветхим,а даже наоборот.

Говоря про лучики света,я повернула голову к его источнику и увидела окошко, около которого вырисовывался силуэт парня.Аккуратно подойдя,я приобняла плечи парня,и вдруг получила дрожь и отказ.

- Перси,что такое?..

Парень обернулся и посмотрел на меня стеклянными глазами.

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя