Летний Отдых

123 8 15
                                    

POV Аннабет

Проснулись,улыбнулись,потянулись!Ииииииииии

И поняли,что Перси опять пускал слюни во сне.

Боги,и я ещё вышла замуж за это чудо,он же совсем как ребенок.
Интересно,а он и малышом пускал слюни?

Хм,ладно,самое время вставать и идти готовить,пока этот соня будет высыпаться.

"Что же можно приготовить на завтрак?"

Я посмотрела в окно и увидела голубоватое небо с облачками.

Хм,мне кажется у меня есть одна идейка.

¤¤¤

Где-то спустя час Перси всё-таки решил проснуться сам и даже без моей помощи,но вроде он не особо был рад тому,что не обнаружил меня в кровати.

- Где ты была всё это время?

- Ну,кухня и завтрак,если вам так интересно,молодой человек.

- Получается,ты даже решила не будить меня,да?

- Угу
И теперь Русалка будет обижаться.

- Кто такая Русалка??!

- О Боги,Рыбьи Мозги,а что если включить мозг?

- А почему я Русалка то?

- Ну давайте подумаем
Тебя просто тянет к морю, воде,отпусти тебя в аквапарк я одна опять я бы целый день не видела своего мужа.
Хм,даже убирая факт того что твоего отца зовут как древнегреческого бога морей,ты всё равно знаешь ну чересчур многое про океаны,что делает тебя не глупым хотя бы в одном предмете.
Так, ещё...

- Ладно ладно всё хватит,-перебил меня парень,- Я тебя понял,так что лучше давай перейдём к более вкусной части нашего разговора.

- Я так и знала,иди ешь уже, приятного аппетита:)

- А ты?

- Я раньше поела уже
Конечно же я наврала,я просто не хотела есть и в итоге не претронулась ни к чему.

- То есть,ты меня оставишь один на один с завтраком,как сегодня в кровати,да?

Вдруг его лицо начало изображать котенка с поджатыми губками и руками около груди.

- Джексон,не смей!- вскрикнула я.

Парень сразу понял что идёт в нужном ему направлении и вдруг он выпучил свои глазки...

- БОГИ НУ ИДУ Я,ПОШЛИ ВМЕСТЕ КУШАТЬ.

Зайдя на кухню,я боялась,что ему не понравится то,что я приготовила,иии поэтому я немного с тревогой ждала его реакции.

Джексон,ты невозможен.Место, где живут истории. Откройте их для себя