POV Перси
¤¤¤
"Что ж,это будет забавно"- подумал я про себя и ринулся на одного из них.
-Стоять.
Ничего себе у него басистый голос,отметил я для себя.
-Ты дерзок,юнец,но я удостою тебя права выйти и сразится со мной лично.
"Ну уж спасибо"- пробубнил я себе под нос.
-А ты и вправду похож на отца.Такой же слабак.
Я начал немного заводиться.
-А так,вас легко совместить и понять,что вы родня - глаза те же,да и отдаёт от вас морем.А ещё страхом.
-Удивительная вещь судьба,Перси.Никогда не знаешь,что тебя ждет впереди.Если конечно не владеешь достаточными знаниями и ресурсами,чтобы узнать.
-О чем это ты?
-О том,что я предвидел нашу встречу,Перси.Ты думаешь,мне чего-то бы стоило добраться до вас с твоей девчушкой раньше?
На этом моё терпение и сдержанность лопнули,т.к сосуд,в котором они находились, разлетелся по кусочкам.
Я ринулся на него,но он лишь резко отклонился влево и ударил под правое ребро.
-Тобой ещё легче манипулировать,чем я думал.
-Слишком все тебе легко удается в этой жизни,-процедил я сквозь зубы.
-Возможно,-ответил он спокойно,-но многого я достиг сам.
-К чему ты несешь всю эту чушь?Чего ты хочешь??.
-Вернуть то,что у меня забрали ваши родители,которые без меня были бы никем,-прорычал он.
-Я не понимаю о чем ты.
-Зато я понимаю,что вернуть я уже многое не смогу. Но смогу отомстить.
Тут он ринулся на меня,я уклонился и пытался ударить в живот,но мою руку резко перехватили,и я получил удар как раз по животу,а затем почувствовал резкую боль на спине и холодное лезвие...
Знаете,школьные драки мне нравились гораздо больше.Это вам не драться против криминального(А его же можно называть таковым??!)босса с ножом.
Но это лезвие было странным,после пореза я начинал понимать,что щас потеряю сознание,как будто кто-то вытаскивает жизнь из меня.
Или же это обыкновенное состояние когда тебя режут.
Это все равно не помешало плюхнуться на колени и пытаться выпрямиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джексон,ты невозможен.
FanfictionА что,если бы существовала такая вселенная,где наши герои были бы простыми людьми?Школа, семья, Аннабет, Перси. Ненависть или любовь? Дружба или симпатия? Что они выберут? И поможет ли им этот выбор выстоять под натиском интриг и тайн? За основу ист...