Б - Библиотека

10.7K 349 7
                                    


      Гермиона Грейнджер почти живёт в библиотеке. И это, пожалуй, сильно сказалось на ней. Она часто видит Драко Малфоя, сидящего тут. И из-за этого не всегда получается нормально учиться.

      Он заходит, манерно крутит головой по сторонам, словно ищет свободное место. При этом он замирает в проходе на несколько секунд, и Гермиона невольно оглядывает его с головы до ног. Он надевает новый костюм с иголочки, а иногда чёрный как уголь свитер крупной вязки и такого же цвета брюки.

      Манерной походкой доходит до стеллажей и тонкими пальцами проводит по корешкам книг. Платиновые волосы, невообразимого оттенка, спадают на лицо и ему иногда приходится их отбрасывать. А потом он садится в уголке и обводит всех испепеляющим взглядом.

      В такие моменты Гермиона поспешно отрывает взгляд от парня и пытается понять, что написано в книге, лежащей перед её носом. Его взгляд останавливается на ней лишь на пару секунд, а потом он открывает книгу.

      В такие моменты Гермионе словно не хватает воздуха. В такой большой библиотеке слишком мало места для них двоих. И тогда она вскакивает с места, громко хлопая книгой, и спешит побыстрее покинуть это место. За что получает неодобрительный взгляд мадам Пинс.

Долбаный Малфой...

Love LockdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя