— Гермиона, присоединяйся! — предложил Рон, играя с близнецами и ещё несколькими гриффиндорцами в игру на подобии маггловской «Бутылочки».— Брось, Рон. Нам завтра надо сдать эссе по астрономии. А ты лучше бы писал. И даже не проси, я не дам списать.
— Гермиона, да ты всё успеешь! Лучше бы отдохнула. А то мы можем подумать, что ты трусишь, — поддакнул Фред. Или Джордж. Гермиона не разобрала. Но все их слова она проигнорировала.
— Гермиона Грейнджер боится! Гермиона Грейнджер боится! — начали хором близнецы, а Рон начал поддерживать. И это начало задевать её. Не верят, что она может исполнить любое желание? Она им докажет.
Около получаса Гермиона скучала, пока палочка Джорджа, крутящаяся по кругу не остановилась на ней. Желание. Ей должны загадать желание. Чёрт, Джордж же не будет загадывать ничего сложного?
— Гермиона, послезавтра Святочный бал. Подари танец слизеринцу.
— Драко Малфою! — крикнул кто-то, а по голосу можно было предположить, что это был Ли Джордан.
Она должна станцевать с Драко Малфоем? Чёрт, ну, не будет же в самом деле он с ней танцевать? Она же «испачкает его чистую кровь».
Следующие два дня Гермиона провела как на иголках. И уже думала отвертеться от выполнения, как близнецы напомнили. Ладно, она сделает. Ничего сложного: подходишь, предлагаешь, слушаешь оскорбления, уходишь. И всё в порядке.
Да, она это сделает.
Подошла, протянула руку, сопровождаемую небольшим реверансом... И почувствовала его руку в своей. И в следующую секунду они закружились в вальсе. Нет, это не правильно. Либо Драко Малфой перестал быть Драко Малфоем, либо...
— Грейнджер, какого хрена ты сделала?
А нет, всё правильно.