З - Змея

6.2K 245 15
                                    


      Поворот. Ещё один. Вот он, заброшенный кабинет ЗоТИ. Драко бесшумно толкнул дверь, на что та тихо отворилась. В мозг ударил затхлый аромат. К чему только эти девушки назначают встречи в таких местах? Хорошенькая блондинка с Хаффлпафа, которая на протяжении недели мило ему улыбалась, прислала записку с местом встречи. А ещё она уже опаздывала на десять минут. Драко не мог терпеть непунктуальных девушек.

      Внезапно дверь начала отворятся и внутрь комнаты скользнула фигура. Драко усмехнулся. Наконец-то. Девушка, кажется её звали Линдой, подошла к нему и начала скользить руками по его груди.

      А Драко, ничего не говоря, подхватил девушку таким образом, что она обвила его торс ногами. Линда немного отстранилась. И тогда Драко приблизился к ней настолько, что их губы почти соприкоснулись. Её рваное дыхание настолько возбуждало, что, казалось, он сейчас начнёт упиваться ею прямо возле стены.

      И тогда девушка прильнула к нему сама. И вся правильность тут же полетела к чертям. Он не понимал, что делает. Его руки скользили по её телу, а губы наливались огнём. И, чёрт подери, конечно, он целовался раньше. Много раз. Но она... Эти эмоции... Потрясли его сознание эйфорией и невозможностью насладиться этим поцелуем. Она прохрипела что-то, а потом чётко и ясно сказала, разорвав поцелуй и запрокинув голову:

      — Рон...

      Ему послышалось? Что она только что сказала? Что, мать её, она сказала?

      Драко отстранил её от себя и, взмахнув палочкой, сказал:

      — Люмос.

      Перед ним стояла Грейнджер в замешательстве, а после того, как увидела Драко, с ужасом в глазах. Он только что поцеловал грязнокровку. Хотелось вымыть рот с мылом от ощущения грязи. Они только что целовались. И от этого осознания хотелось выблевать прямо на пол.

      — Ты что только что сделала, идиотка? Какого хрена ты?..

      — Я понятия не имела, что это ты.

      — А кого ты увидеть думала? Уизли? Неужели кто-то обратил внимание на такую уродину, как ты? Хотя я не удивлён. Вислый по жизни особым умом и здравомыслеем не отличался.

      — Ты слишком циничен, – нравоучительный тон. Ну, конечно, – и напоминаешь этим холодную змею.

      — Я и есть змея, Грейджер. Не приближайся ко мне. Никогда, вонючая грязнокровка.

      И он ушёл, хлопнув дверью.

Love LockdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя