Е - Единство

6.6K 280 14
                                    


      Гермиона Грейнджер, если бы захотела, могла бы найти общий язык с кем угодно, но только не с Малфоем.

      — Сегодня вы работаете в парах. Гриффиндор со Слизерином.

      Снейп прошёлся по кабинету и продолжил своим монотонным голосом, от которого возникало непоколебимое желание умереть на месте:

      — Мисс Паркинсон с мистером Поттером, – девушка скривила недовольную рожицу и нехотя поплелась к столу Гарри, – мистер Забини, прошу к мисс Браун.

      Он ещё долго называл имена, а в классе стояла тишина. Спорить со Снейпом – себе дороже.

      — Мистер Малфой, выбирайте. Уизли или Грейнджер, – эти слова вывели Гермиону из состояния спокойствия. И к её ужасу, Малфой пошёл именно к ней. И сейчас так хотелось проклясть весь мир.

      Драко бросил свои книги рядом с Грейнджер и пробубнил что-то невнятное.

      — Вы готовите Веселящее зелье. А после испытываете его друг на друге. Страница 67, – на этом профессор сел за стол, не забыв осмотреть всех недоброжелательным взглядом.

      Гермиона тут же принялась за детальное изучение материала, не замечая, что Малфой уже побросал некоторые ингредиенты в котёл.

      — Малфой, ничего не делай без меня.

      — Боишься, что я отравлю зелье, и ты сдохнешь?

      — Не забывай, что я могу сделать то же самое.

      Они и дальше продолжали упражняться в красноречии.

      Да, у них получилось лучшее зелье, но нет, между ними никогда не будет единства.

Love LockdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя