Гермиона и Драко всегда были по разные стороны. Они всегда были и навсегда останутся абсолютно разными, ничем не похожими людьми. Как Жизнь и Смерть. И это общепринятое правило о том, что противоположности притягиваются, никогда не вступит в силу. Потому что Грейнджер и Малфой настолько разные, что аж рябит в глазах.Да, у Гермионы останутся к Драко чувства, долгие годы терзавшие её, но она никогда не перестанет думать о нём, как о заносчивом, самовлюблённом, напыщенном ублюдке. Вот только сейчас они по разные стороны поля боя и Гермионе совсем не до этих мыслей. Она должна была предвидеть, что Драко не перейдет на светлую сторону – его родители слишком переданы Волдеморту.
Они выросли и сами приняли решение. Детство закончилось, они сами вправе выбирать свой жизненный путь. Они не сделали ничего для того, чтоб стать ближе. Оно и не надо, ведь Драко и Гермиона – это две несовместимые вещи.
Они выбрали собственные пути и сейчас всё кажется настолько абсурдным: верная подружка Гарри Поттера влюблена в Пожирателя Смерти. Радует одно: как бы Драко не старался переступить через себя, он никогда не сможет пойти против Золотого трио. И сегодня Драко чуть не погиб в Выручай-комнате из-за этого олуха Кребба.
И Гермиона не сможет объяснить, почему от этого осознания такая боль, словно тысячи иголок впиваются в душу.