К - Квиддич

5.4K 216 0
                                    


      Квиддич – скучная игра, по крайней мере для Гермионы. Она все никак не могла понять, что может быть такого захватывающего в опасности убиться, если слетишь с метлы. Именно поэтому она не любила дни игр. А когда её приглашали на отборочные или тренировки, она всегда пыталась отказаться, придумывая множество отговорок.

      Но сегодня игра, так что увильнуть не получиться – Гриффиндор играет со Слизерином. И если Гриффиндор проиграет, то шансы выиграть Кубок будут сведены к нулю. На поле сегодня стоял необычайный шум – все старались занять хорошие места, ведь, говорят, состав команд поменялся.

      Гермиона уселась рядом с Дином и Невиллом, которые с блеском в глазах смотрели на поле. И почему этим мальчикам спокойно не живётся? Нет, чтобы учёбой заниматься!

      Игра продолжалась уже полчаса. Слизерин забил три гола, но Гриффиндор не отставал. Гарри с Малфоем перекрывали друг другу пути, если видели снитч. Но никто из них так его и не поймал. Внезапно Гарри потерял контроль и начал лететь вниз. Гермиона тут же стала кричать, перевесилась через трибуну и... растерялась. Бежать туда? Не пропустят. Дамблдор что-то шептал, но Гарри всё падал.

      А Малфой смотрел на неё с высоты, сидя на метле. Или он смотрел сквозь неё? Не важно.

      Важно другое: Гарри всё-таки поймал снитч.

Love LockdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя