Глава 1

798 27 1
                                    

*POV*
Тот день был дождливым и я стоял рядом с озером под старым кленом, на ветке которого, при помощи толстой веревки, висели качели, сделанные из ненужной шины грузовика. Мне в тот момент показалось, что вся моя жизнь - это дождливый день города Беллвиля. Дождливые дни здесь бывали редко, но они были особенными. Они всегда навеевали атмосферу и настроение, которое просто невозможно объяснить. Что ж уже довольно-таки поздно, темнота осенью начинает сгущаться раньше над городом, пора отправляться домой. Я спрыгнул с качелей, затушил сигарету и отправился домой, накинув капюшон кофты на голову.
*конец POV*

- Черт! Смотри куда едешь!.. - крикнул вдогонку красноволосому парню Фрэнк, который облил его водой из лужи, несясь куда-то по дороге. "Только попадись он мне еще раз", - подумал кареглазый мальчишка, отряхивая свои серые джинсы.

Когда Фрэнк дошел до своего дома, то вся его одежда вымокла насквозь, из-за чего его мама ругалась на него. Он выслушал внимательно все ее упреки, которые она кричала ему с первого этажа кухни, а сам в это время развешивал одежду в своей комнате, чтобы все успело высохнуть, правда джинсы пришлось отправить в стирку, так как они были облиты грязью.

Тот красноволосый парень был успешно забыт в памяти Айеро, тем более он был сильно уставшим, хотел поскорее разделатьсяс домашним заданием и лечь спать, но ему не дала сделать это его младшая сестра, которую он очень любил и всегда выкраивал для нее хоть немного свободного времени. Вот и сейчас она пришла к нему с тем, чтобы послушать как ее брат играет на гитаре. Вскоре Эмили беззаботно и сладко уснула на кровати брата. Фрэнк отнес сестру в ее комнату, уложил на кровать, укрыл одеялом и тихонько вышел, отправившись к себе.

Парень лег спать, думая, что следующий день не может предвещать никаких сюрпризов, а тем более последствий, но все оказалось не так, как он предполагал. Новый день приготовил для Фрэнка Айеро пару сюрпризов.

От тебя пахнет кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя