*POV*
Какая же сука этот Уэй, и какой же я дурак, что поверил ему. Он же так и продолжит издеваться надо мной. Я не знаю, что мне делать. Мне очень плохо. Мне тяжело. Духовно тяжело. Меня все достало. Мне нужна передышка. Не хочу никого видеть. Меня просто выворачивает изнутри от всего. Надо бы в какой-нибудь дурацкий школьный кружок записаться, чтобы от всего отвлечься. А ещё я хочу спать... Или? Или не спать? Нет, я хочу спать, есть. Есть всякую гадость: чипсы, мороженое, сладкую вату и запивать все это газировкой. Надо у кого-нибудь после уроков стрельнуть сигаретку. А то Рэй снова забыл отдать мне новую пачку.
*Конец POV*
Все эти беспорядочные мысли бегали в голове Айеро туда-сюда, выматывая его своим присутствием. Из-за того, что он начал принимать таблетки, он стал более раздражительным, стал чаще отвлекаться на пустяки, а его голова была заполнена сором из раздумий и желаний.
Фрэнк вышел из кабинета после урока и шёл по коридору, смотря только себе под ноги. На его лице читалось безумное безразличие ко всему, даже к болтовне своего друга, которую он нагло пропускал мимо своих ушей.
- Так вот. В результате мы с ней решили разорвать наши отношения. Она с родителями переезжает в другой штат. Мы решили, что отношения на расстоянии - это глупость, и мы лишь вымотаем друг другу нервы, - грустно заключил Рэй.
- Почему ты так легко ее отпускаешь? - внезапно спросил Фрэнк, устало взглянув на Торо.
- Потому что так для неё будет лучше. Ей будет легче, я надеюсь.
- А почему ты раньше мне ни о чем не говорил?
- Не знаю, - кудрявый пожал плечами. - Наверное, потому, что у тебя самого много проблем.
- Действительно. Ты мне, кстати, когда отдашь сигареты?
- Завтра принесу. Подождёшь?
- Ну куда уж денусь, - Айеро усмехнулся.
- Так что там с Уэем?
- Да ничего. Что-то расхотел я с ним общаться.
- Почему? - коротко, прищурив глаза спросил друг.
- Да так. До меня дошло, что это плохая идея.
- Ну наконец-то, - радостно воскликнул Рэй и приобнял Фрэнка за плечи.
- Ага, - тихо протянул темноволосый и заметил, что фигура красноволосого парня направилась к выходу из школы. - Ээ... Рэй, ну ладно. До завтра. Я обещал маме забрать мелкую из школы, поэтому я пойду, - не дождавшись прощания от друга, парень пошёл вслед за Уэем. Торо же понял в чем дело и лишь глубоко вздохнул, покачав головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя пахнет кофе
FanfictionЯ отдал тебе кровь, Галлоны этого вещества. Я отдал тебе все, что ты в состоянии выпить, а тебе все мало. Я из тех конечных людей, что ты обожаешь. (MCR - "Blood")