Фрэнк задумался над предложением своего друга, но не всерьез. Ему важно было узнать кто решил потрепать его нервную систему, которая и так была испорчена ко всем чертям его болезнью да и проблемами в семье.
*POV*
Опять я оказался один в этой темной комнате.
- Остановись. Притормози, парень, - внезапно проговорил до боли знакомый голос, означающий, что пора пропить курс таблеток.
- Опять ты, что на этот раз?
- Не лезь в это дело, Фрэнк.
- В какое?
- Сам знаешь, не прикидывайся. Только хуже будет, - продолжал говорить голос.
- Да брось, у меня и так до безобразия скучная жизнь, - ответил я и вздохнул. - Немного повеселюсь.
- Не говори потом, что я тебя не предупреждал, дружок.
- Я понимаю, что ты меня предупреждаешь, но можешь объяснить в чем хоть опасность? - продолжал все разговор с пустотой.
- Тот парень, что с красными волосами не так прост. Будь поосторожнее с ним, держись от него подальше.
- А, ясно. Значит мои догадки были правильными... Может скажешь еще что-нибудь про него?
Нет, не скажет, он ушел. Приступ закончился, а с ним и ушел голос. Теперь перед моими глазами просто чернота. Надо будет отыскать сегодня таблетки. Не пил их месяц и понадеялся, что и не надо будет, но не тут-то было. Хотя, я уже начал скучать по нему. Не с кем было поговорить холодными августовскими вечерами.
Еще никто не заметил, что я в отключке? Странно... Обычно Рэй трясёт меня, как ненормальный и паникует. Что ж, ладно, побуду немного один.
*конец POV*
Фрэнк открыл глаза и перед ним стояла учительница и медсестра, позади них стояли испуганные одноклассники, а рядом сидел Рэй, который мочил ватку нашатырным спиртом.
- Закрой флакон, отсюда аж в нос бьет, - проговорил Айеро. - Что такое? Все в порядке...
- Фрэнк, пройди в медпункт с мисс Лестер, я вызвала твою маму в школу, сейчас за тобой приедут, - сказала учительница физики.
- Спасибо, но я совершенно в порядке и могу присутствовать на уроке, - потерев глаза, произнес Фрэнк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя пахнет кофе
FanficЯ отдал тебе кровь, Галлоны этого вещества. Я отдал тебе все, что ты в состоянии выпить, а тебе все мало. Я из тех конечных людей, что ты обожаешь. (MCR - "Blood")