Глава 2

466 16 2
                                    

Фрэнка разбудил непонятный шум, который доносился с улицы, под окнами дома его семьи.

Он выглянул в окно и увидел, как его мама ругалась с какими-то мальчишками, у которых были баллончики с краской в руках.

Фрэнк оделся и вышел во двор, а потом на улицу. И увидел, что белый забор, который огораживал участок был испорчен красной краской. Парень сначала не понял, что было написано, а потом пригляделся и прочел: "Поиграем?"

- Хэй, зачем вы это написали? - недоумевая спросил Айеро ребят.

- Нас попросил какой-то чувак... Мы его впревый раз видели, и он пообещал заплатить за это, - объяснил парень, который выглядел всего лишь лет на одиннадцать.

- Фрэнк! - обратилась к сыну его мать, - что за безобразие, почему вечно ты вляпываешься в какие-то истории?!

В этот момент, когда женщина отвлеклась на сына, хулиганы побежали прочь со всех ног, забыв один баллончик на месте.

- Ох, отлично, теперь они убежали, - женщина развела руками, - Фрэнк Энтони Томмас Айеро младший, а ну-ка бери ведро с краской и замазывай эту надпись! - слегка осипшим голосом проговорила мама и пошла в дом, отдав сыну ключи от кладовой, где находилась краска для забора.

- Но мне через полчаса надо в школу... - недовольно сказал Айеро и поставил руки в боки, но его мать махнула рукой.

- Не волнуйся, я предупрежу миссис Блейк о твоей задержке на первый урок, можешь приступать, - и она закрыл дверь в дом за собой.

Парень злостно прорычал, топнул ногой и пошел за краской, но прежде сфотографировал эту странную надпись.

Айеро довольно-таки быстро управился с заданием, которое ему дала мать. У него даже осталось время, чтобы заварить себе кофе и взять пару бутербродов с собой в школу.

Накинув куртку и взяв сумку с учебниками, Фрэнк побежал в школу, где его ждал очередной сюрприз, но без последствий.

***

Айеро уже опоздал на первый урок, поэтому он решил и вовсе на него не приходить.

Фрэнк зашел в здание школы, где коридоры были пока пусты, так как несчастных учеников мариновали в классах безжалостные учителя.

Парень подошел к своему шкафчику, открыл его, положил сумку, взял учебник с тетрадью для следующего урока и закрыл дверцу, но через секунду опять открыл ее и заметил небольшую игрушку в виде привидения под своей сумкой. Он взял игрушку в руки и разглядел ее с разных сторон, сшита она была не очень хорошо и кое-где нитки высыпались.

От тебя пахнет кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя