Фрэнк выпил чашку крепкого чёрного кофе и сразу взбодрился. Он почувствовал, как мысли его стали более ясными и четкими.
- Джи, - начал Айеро, - знаешь, мне было не очень приятно, когда мы встретились в первый раз. И все твоё поведение мне всегда казалось сомнительным, но я не понимаю, что меня продолжает так тянуть к тебе, - почти признался парень, закусив нижнюю губу.
- Так, стоп. Молчи, - он поднёс указательный палец к своим губам. - Мой брат может все услышать, тогда я по полной огребу от родителей, - Джи взял Фрэнка за руку и потащил на второй этаж в свою комнату, куда и закрыл дверь потом.
- Теперь можешь продолжать то, о чем говорил, если не закончил, - Джерард закрыл окно в комнате и приспустил жалюзи.
- Ты мне нравишься, Уэй, - наконец сказал Айеро, жутко краснея.
- Ты с кем-то поспорил в школе насчёт этого? - он был недоверчив к таким словам, потому что не верил, что такое может происходить с ним.
- Нет, не спорил, - Фрэнк подошёл к Джерарду и поцеловал, обвивая руками его шею.
Внутри Уэя взорвался фейерверк эмоций. Он дышал с небольшими задержками, охотно отвечая на поцелуй Айеро. Джи был готов утонуть в этом парне, окутавшись его приятным кофейным запахом.
Пока Джи что-то фантазировал себе, его разум произвёл непонятный и холодный для сердца анализ. А в голове Уэя раздался щелчок, и он оттолкнул от себя парня.
- Это все неправильно, Фрэнк. Так не должно быть.
Айеро очень удивился такому раскладу.
- Да, давай ты будешь мне ещё говорить, как должно быть, - он слегка нахмурил брови, находясь в недоумении.
- Будет лучше, если ты уйдёшь. Я даже на этом настаиваю.
Джерард смотрел в пол. Он не хотел так близко подпускать к себе Айеро, он вообще не хотел никого впускать в свою жизнь, потому что она очень сложная и запутанная, как лабиринт Минотавра, где главным кошмаром было сознание Уэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя пахнет кофе
FanficЯ отдал тебе кровь, Галлоны этого вещества. Я отдал тебе все, что ты в состоянии выпить, а тебе все мало. Я из тех конечных людей, что ты обожаешь. (MCR - "Blood")