Глава 10. Уэй

298 11 7
                                    

Джерард Уэй. Просто Джи для знакомых.

Этот парень был не таким обычным, как многие ребята. Он относился к тем немногим, которые имели проблемы со здоровьем, с психическим здоровьем, к тем, кто имел проблемы в семье и нескончаемое расстройство личности. Джерард не пытался романтизировать это только потому, что это считалось модным среди подростков. Он наоборот хотел избавиться от всего этого. Он хотел здраво мыслить, хорошо оценивать ситуации и не иметь проблем в семье, проблем со здоровьем, которые сидели у него поперёк горла. Джи хотел иметь много друзей, уметь веселиться и приходить домой, зная, что его ждёт мама, приготовившая вкусный обед, брат, делающий уроки в своей комнате, и отец, который работает в своём кабинете. Вместо всего этого Джерард не имел друзей, потому что издевался над ребятами по-всячески злобно, мать с отцом дома ругались, когда приходили с работы, а брат, брат сидел в комнате и делал уроки, наверное, единственное, что совпало с фантазией Уэя о счастливых временах юношества.

Джерард не понимал, почему все это с ним происходит. Почему всего этого так много? Почему? За что это ему досталось? Все это высасывало из парня жизненные силы и с каждым днём больше и больше огорчало. Уэй всего лишь хотел быть счастливым. Вместо того, чтобы пытаться сделать себя счастливым, он пытался сделать других несчастными, заставляя их тревожиться и быть начеку. Многие в школе шугались его из-за этого, но поняв, что этот красноволосый чудик ничего реально плохого не может сделать, просто перестали обращать на него внимание.

В результате он решил поиздеваться над Айеро, который пытался обходить все эти сплетни, непонятные интрижки в школе, а лишь ходил всегда рядом с высоким парнем, мало когда снимавшем свои очки. Этот высокий парень был Рэй, который некогда был другом Джерарда, но потом они перестали общение из-за того, что Уэй своими странными замашками довёл первую девушку Торо до нервного срыва, из-за чего родители той перевели ее в другую школу.

Никто не знал хорошо Джерарда, никто не хотел узнать его, он никому не хотел позволить узнать себя. Он думал, что сам может справится со своим состоянием, не хотел чтобы кто-то говорил ему забитые фразы поддержки, потому что он сам себе их говорил и из-за этого злился на себя.

Раздумывая над тем, как довести Фрэнка до ужасающего морального состояния, Джи почувствовал в парне что-то знакомое, какую-то потерянность и глубокую грусть. Поэтому Уэй решил покончить со своими не исполненными задумками насчёт Айеро, тем более он признался последнему, что все смешное запугивание дело его рук, дальше было бы неинтересно продолжать. Школьный чудак решил лишь узнать получше этого Фрэнка, чтобы понять, что он из себя представляет.

Оказавшись дома, Джерард кинул свои вещи в коридоре, помыл руки в ванной и прошёл на кухню, где обедал его младший брат.

- Привет, Майки. Как дела в школе?  - спросил старший брат и полез в холодильник за едой.

- Привет. Нормально, - бодро ответил мальчишка. - Я сделал и тебе сэмич с курицей, - довольно сообщил он об этом Джерарду и улыбнулся.

- О, спасибо. А где он?

- В холодильнике, на средней полке.

Джерард достал сэндвич, который сделал ему брат и ушёл к себе в комнату, захватив чашку горячего кофе с собой.

У Джи бывали такие дни, когда он практически не хотел есть, но понимал, что без этого его состояние может ухудшиться, поэтому кусочек какой-нибудь еды все-таки клал себе в рот. Бывали у него дни, когда он не мог остановиться и ел, ел и ел, набирая лишних килограммов пять за неделю, а потом мучал себя диетой, пытаясь избавиться от наеденного. Так на Уэе сказывались малейшие стрессы, переживания, ссоры.

Джи сел за письменный стол и принялся делать уроки, но вскоре прекратил это занятие, так как все это быстро надоело ему. Он съел сэндвич и улёгся на кровать, устремив взгляд в окно, которое было напротив него, где за улицей начинал накрапывать мелкий и холодный дождь, оставляя следы на стекле. Уэй смотрел в окно и от чего-то начал представлять в своей голове их встречу с Айеро в своём доме. Видимо барабанная дробь уже усилившегося дождя и приятный, оставшийся запах кофе в комнате парня, напомнили ему о Фрэнке, ведь по сути их первая встреча хоть и была неприятной, но была под дождём, на улице среди больших луж, проезжая по одной из которых, Джи облил кареглазого, а запах кофе естественно напоминал ему об Айеро, так как от того всегда тянулся слабый и ненавязчивый запах этого напитка.

От тебя пахнет кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя