кто же ты?

11 2 0
                                    

Утро я встала в 7 утра что бы привести себя в порядок. Сегодня же конкурс. И я хоть как человек выглядить должна. Приготовила платье. Накрутила волосы, уклала их. Накрасилась. Точнее просто нанесла тоналтник, наклодные ресницы, туш, коричневый карандаш, и помада. Решила что не буду завтракать. Моя соседка по комнате Гульнарка помогла мне одеться. Время уже начало 9. Я поймала такси. Села в него и поехала в универ. Там несмотря на ранее время уже было человек 20 и это только начало. Концерт сказали будет грандиозный ведь надо показать девушек как они поют. Я неплохо пою. И на меня мои преподы возлогают надежды. Вот уже 10 часов скоро начнется концерт. Судьи сели. И слышу какую то песню. И слова" И мы начинаееем" я выступаю 17. У меня есть время порепетировать. Чем собственно я и занимаюсь. Выбрала песню. Balu- ты самая. Несмотря на то что она не женская. Она мне нравится очень. От слов этой песни у меня мурашки по спине бегут. И вооот моя очередь я выхожу и смотрю на жюри. И тут я охриневаю. Там сидит АРТЁМ. АРТЁМ. Черт АРТЁМ.Я просто чуть там же с ума не сошла. Но я спокойно подошла к микрафону и начяла петь. На удивление мой голос был таким нежным что я на секунду задумалась. Но продолжила петь и переодически поглядовала на него. Он улыбался мальчишеской улыбкой. Это так мило. Вот моя песня закончилась. Я покланилась и вышла. Сердце жутко стучало. Я стояла и улыбалась сама себе. Вот уже нужно идти на сцену. Для нагрожления мне хотелось занять какое нибудь место. И вот вышли жюри ( их было трое). Двое держали цветы в том числе и Артём, а третий вручал подарки грамоты и цветы. Я задумалась и понела то что уже почти всем девушкам дали грамоты кроме меня и еще двух девушек . И слышу что вызвали одну из нас. Вручили грамоту цветы и айфон. Я подумала какой же у нас щедрый спонср. И от мыслей меня отвлекло, то что назвали мою фамилию и имя. И сказали что я заняла второе место я улыбалась как дура и не знала что сказать и выдавила из себя слова " спасибо большое" Артём сиял. Я проходя мимо него услышала слово " молоток" и улыбнулась. Мы сидели с девочками в кабинете. И я спросила что за парень сидел в жюрм молодой. Они мне ответили что это чуть ли не главный жених нашего города. Я улыбнулась и подумала почему я его не знала?

От Земли До Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя