Я высокая милая девушка. Как по мне я не привлекаю особого внимания. У меня много друзей, но мало близких. Учусь в универе. И вот однажды зимой моя подруга попасила заменить ее на тренеровке. Она приболела и попрасила провести тренировку за нее. Настроения у меня не было потому что, мне отказал парень который нравился очень. Сказал что я слишком простая, а ему нужна деловая и эффектная. Я очень вспыльчивая и на это отреогировала жеско. Я ударила его и ушла. Но как не странно я чувствовала себя на высшем уровне. Но факт того что я больше не смогу разговаривать с ним меня напрягал. Я одела спортивную форму взяла рюкзак одела куртку и вышла. Живу я в общаге и пока выходила с нее чуть лоб себе не расшибла. Но кончилось тем что просто упала. Быстренько встала пока меня не кто не заметил, отрехнулась и быстрым шагом покинула этот ад. До стадиона я решила дойти пешком. Я справилась с этой задачей очень быстро. И вот я уже на стадионе. Зашла внутрь там меня уже ждали ребята лет от 10 до 15. Они вежливо поздаровались со мной, и я с ними. Переоделась и начела секцию. Сделали разминку и приступили играть. Время было часов 7 и за стенкой в другом зале собирались ребята примерно моего возвраста лет по 17, 18 и старше. Я закончила свою секцию переоделась и пошла к выходу и услышала странные звуки, подошла ближе и увидела что ребята загнали в угол парня и бьют по одному. Я с криками" вы чё охринели" рассталкала парней и вывела от туда его. " Чё все нормас?-спросила я. Парень ответил" какого хрена ты это сделала?!
- Ты че дебил? Мог просто спасибо сказать-. С этими словами я вышла из здания, и нечайно плечем задела какого то парня. Я извенилась. Он мило улыбнулся. И мне стало так тепло на миг. Парень очень красивый. Высокий и не худой и не толстый такой средний. Голос у него громкий и немного хриплый. Я развернулась и пошла прямо. Он окликнул меня
-Девукаааа!- я повернулась. Он подбежал ко мне и сказал- "может тебя подвести?"- я ответила нет.
-тогда я проведу тебя. Согласна?- я кивнула. - меня Артём зовут. А тебя?- меня Нургуль- тихо и краснея произнесла я
-ты боишься меня что ли?!-
- С чего бы это?-ответила я.
- ты покраснела.- какого черта он это заметил?
- я просто покараснела и все- с злорадной улыбкой произнесла я. Он усмехнулся.- Сколько тебе лет?- спросил Артём.
- Мне 18- ответила я.- а тебе?-
- ты такая маленькая- усмехнулся он.- а мне 21- ответил Артём. Охринеть. Моя внутрянаяя богиня заорала во весь голос.
- Я думала тебе лет 25-30- ответила. На его лице я увидела ухмылку.
- нет Нургуль я не такой старый как ты подумала- усмехнулся он. Я заткнулась, что бы не ляпнуть лишнего. Вот мы подошли до общаги. И еще минут 40 разговаривали обо всем. Я сказала ему про того парня что назвал меня простой. Он назвал его Мудаком. Меня прорвало на смех и его тоже. Мы смеялись минут 5. Потом я рассказала что завтра у нас в универе концерт и я буду там выступать. Он саазал" Молоток"- я улыбнулась. Мне нужно уже в общагу. Я попращалась с ним. И его фразу я не забуду никогда" Завтра увидемся. Жду с нетерпением. Я ответила взаимностью. И пропала за дверью общаги....