Новая жизнь

12 2 0
                                    

Нашему мальчику 3 дня. Я собираюсь домой медсестра пеленает малыша. Смотрю в окно там стоят наши родные и много машин с надписями и очень красивые. Зеленая машина с надписью" Едем за племянником".  Красная машина " едем за внуком". Белая" едем за правнуком" и ярко желтая с надписью" за сыном и любимой женой" сразу улыбка на лице. Выходим ребенка дают Артёму и мы выходим из здания. Все веселые дарят цветы, много цветов.
Все празднуют, а я пошла в спальню к ребёнку. Там много шаров, краватка, коляска и ещё какие, то детские игрушки и вещи.
Я улажила спать малыша сама пошла в душ. Когда вернулась Тёма уже спал. Я посмотрела на них я так их люблю как От Земли До Луны.Двое моих самых любимых мужчин.
Проснулась услышала что плачет Альтаир, но Артём уже качает его на руках и наш сын постепенно засыпает.
Проснулась подошла к коляске мой маленький малыш уже проснулся. Тёма отправился на работу. Я приняла душ. И играла с Альтаирчиком.
Вдруг звонит телефон, это Камила.
Я. Аллё.
К- привееееет. Как дела? Чем занята?
Я- с малышем сижу, ты?
К- с чьим малышем? Племяником Артёма?
Я- нет со своим сыном.
К- что?????
Я- что? Ты не знала? Нашему малышу уже неделя. Хееее
К- ёшкин-кошкин. Дорогая моя редакция. Я в шокке. Ладно я скоро его увижу. Мы с Тимуром завтро хотели к тебе приехать если вы не против.
Я- конечно не против. Мы только за. Хоть Тёма с Тимуром пообщаются.
К- вот и отлично завтра будем. Пока.
Я- пока.
Иду к Тёме он качает мелкого. Говорю что завтра приедут Тимур и Камила. Он рад.
Встретили их такие довольные, Тиму редко увидишь с довольным лицом. Камила увидев Альтаира не на шаг от него не отходила. Говоря что это ангельский ребёнок. И что он очень похож на Артёма. Нет он на меня похож и точка. Обсуждали многое, что было с нами вспоминали. Смеялись как в юности.  Это очень подбадривает в общем я счастлива.

От Земли До Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя