Прошло уже 2 года со дня нашей свадьбы и 4 года со дня нашего знакомства. Артём поехал к другу я осталась одна. Сижу и жду его. Он уехал на 2 дня. Меня эти дни мутит, так же тогда когда была беременна. Но я уверена в том что это не так. Я решила сходить к врачу. Она сказала что отравление. Пошла в аптеку купила лекарства и за одно решила тест на беременность может повезет.
Я ошарашенная смотрю на тест я БЕРЕМЕННА. О Боги спасибо. Тёма будет рад.
Была в универе, захожу сидит мой муж такой уставший, с бутылкой водки в руках и смотрит на меня
А- а вот и моя жена.
Я- ты че такой пьяный?
А- у друга сын родился ты же знаешь. Вот и отмечаю. Хотя я мог сейчас сидеть со своим малышом.
Я- нам нужно поговарить... я...
А- почему ты не можешь родить мне сына?
Он встает и смотрит на меня.
А- может найти ту которая родит мне ребенка? А дорогая жена.
Я- АРТЁМ Я БЕРЕМЕННА. С криком произношу я. Я плачу. Мне очень обидно. Он смотрит на меня и произносит.
А- смешная шутка я спать.
Я в отчаинии. Иду в машину и реву в ней. Легла на заднее сидение и засыпаю. Просыпаюсь от того что холодно ведь сейчас февраль. Иду в дом время 05:40. Захожу на кухне сидит Артём и кому то званит
А- какого хера она смогла уйти? Плохо следите. Она могла сделать все что угодно. Я лишь помню то что мы поругались остальное как в тумане. У тебя есть час что бы найти её.
Я- ты кому званишь?
А- твою мать детка. Она здесь отбой. Где бы блять была?
Я- я не блядь. Я была в машине. Ты обидел меня вчера. Ты помнишь что я сказала тебе вчера?
А- прости меня. Что ты мне вчера сказала?
Я- тебе плевать на нас.
А- нет не плевать. Что в смысле на нас??
Я- на меня и МОЕГО ребенка.
А- что? Ты....ты беременна? Но как?
Я- как как? Тебе показать?
Он подбегает и крепко обнимает меня.
А- твою мать я так рад. Но сейчас будешь делать то что я скажу. И оберегать тебя буду я не шагу в лево поняла???
Я- хорошо. Все что угодно.
Наши родители прыгали от счастья. Как и Тёма. Он пылинки с меня сдувает. Это хорошо. Меня часто тошнит и это пипец. Живот растет и растет. У нас будет сын, муж мечтал о сыне. Он сказал что первенца назову я. Я решила что его будут звать Альтаир. Артёму нравится. Звучит. мы накупили все детские шмотки. Это так выматывает. Много красивых вещей малышу.
Ужасно болит живот и тянет. Мне плохо. Что я рожаю. Толкаю в бок Артёма он сразу все понимает. Едем в роддом. Все ужасно болит колит, режет, тянет. Но я при муже не кричу он и так волнуется.
Со мной в родильное идет Тема все не могу кричу что есть силы. Помню муж улыбается держа сына на руках. В любимых глазах мужа вижу слезы. Он плачет. Я так его люблю.
Я уже в палате вокруг много цветов сидит Тёма пьет сок. Садится рядом целует меня. Приносят малыша я его кормлю такой счастливый.
Артём наколол тату на всю спину крылья очень красиво.
День выписки