Через неделю после приезда Артёма он позвал нас с Никитой на шашлыки. Мы согласились. Приехав туда мангал уже горел и возле Артёма стояла высокая красивая девушка. Её зовут Есения. Мне понравилось ее имя и сама она очень даже ничего. Артём представел ее как свою девушку я мило улыбнулась но мне все же было немного обидно. Но я рада за него. Пусть хоть у него будет счастье. Мы сели за стол парни начали пить коньяк, Есения пила вино, а я как с будуна хлестала миниральную воду и сок. Вечерело. И Тёма предложил нам остаться в этом доме, тем более Никита выпил и садится за руль ему нельзя было. После нашего застолья парни пошли в бассейн, а мы с Сенькой ( Есенией) решили убрать со стола и что то разговарились.
Е. Ты любишь его?
Я. Кого?
Е. Никитку. Он вроде хороший.
Я. Хороший. Но в моём сердце ещё пока другой парень. Как вы с Тёмой познакомились?
Е. В клубе. Там не интересная история. К стати он разрешает тебе называть себя Тёмой???
Я. Ну конечно. Что в этом страного это ведь его имя.
Е. Мне не разрешает. Сказал что бы я его Артёмом называла.
Я. Странно на него это не похоже, хотя этому человеку все что угодно в голову придет. Он странный как по мне.
Е. Ну да есть что то странное в нем.
Мы засмеялись. И тоже пошли купаться. После этого пошли по комнатам.
Время 4 утра я проснулась от того что Никиты нет. Странно. Может курить пошел? Ой, всё может быть. Выйдя на улицу я его не увилела. Зашла в комнату Есении и Тёмы. Он спал. Я его разбудила.
Я. Эээй где Сенька?
А. Да хер ее знает. Ты че тут делаешь?
Я. Я думала что Никитос у вас. Но странно и Сенька нет.
А. Че пошли на улице посмотрим.
Я. Пошли.
Мы вышли прошли двор и подошли к бассейну и тут что то пошло не так. Тёма подошел сзади положил свои руки мне на талию. И начял целоват мою шею.
А. Я так скучал по тебе.
Я. Не надо нас увидят. И вообще у меня есть парень. Аааа о Боже какой он. Он мой мой мой.
А. Я люблю тебя.
Что???? Чтооо? Я так долго ждала этих слов. И тут мне в голову приходит мысль. Я повернулась и толкнула его в бассейн. А сама с хохотом отошла на безопасное расстояние.
А. Маленькая стерва.
Я. Хааааа так тебе и надо.
А. Ну пошли ко мне а?
Я.Эй, давай Никиту с Сеней найдем.
А. О'К.
Мы заходим в дом и слышим странные звуки в дальней комнате. Тихо подходим. Открывая дверь мы видем такую картину, что Никитос с Есенией занимаются любовью. Увидев нас начинается.
Никита. Ой, детка это не то что ты подумала.
Я. Ииии как ты это объяснишь?
А. Пошли пить чай, а?
Я. Пошли. Вы заканчиваете и к нам подгребайте. Сеня и Никита в шокке от нашей реакции. Но они заканчивают начатое.
Мы сидим с Тёмой и нежно улыбаемся друг другу.
А. Давай опять встречатся. И не будем вспоминать ни Никиту ни Сеню. О'К?
Я. Давай. Я говорила Никитосу что до сих пор люблю тебя. На это он просто улыбался. Давай будем думать что все это время мы не расстовались. Мне так будет спокойнее. Хорошо?
А. Я согласен. Иди ко мне.
Я усаживаюсь к нему на колени и целую его. Потом сажусь на место. Подходят засмушенные любовники. Я не знаю что на меня нашло, но я истерично начинаю ржать. Мой смех подхватывают все. Мы расходимся по комнатам. Я спала отдельно от Тёмы решив что ещё ранно, а наши голубки спали вместе.