Мы встречаемся уже месяц уже АПРЕЛЬ он до сих пор ждет. Он очень внимательный. И я поняла что люблю его. Всем сердцем. Когда он говорил что будет мало уделять мне внимания я думала он преувеличивал. Но нет. Так и есть. И 10 апреля я решила что пришло время.
Звоню ему.
- привет родной-
- ооо моя девочка. Что то случилось?- с тревогой спрашивает он.
-нет нет все хорошо я просто решила что я готова-прошептала я. Его ответ меня поразил.
- я скоро буду. Поедем ко мне. Я не хочу трахать тебя в этом клаповнике- рыча произнес он.
- хорошо я буду тебя ждать.-сказав эти слова бросив телефон на кровать ломанулась в душ. Сделала свои дела меня не было минут 20. Зайдя в комнату я увидела его. Моя улыбка сама поползла по моему лицу. Он встал и начел целовать меня.
- бегом одевайся- рыча произносит он
- я скоро подожди минуту- бегом бегу одеватся.
Мы едем в машине и он объясняет что будет происходить сейчас. Я доверяю ему. Поэтому и еду.
У него шикарная квартира что даже дух захватывает. Я покусываю губу. Он подходит ко мне сзади и наченает целовать. Я поворачиваюсь. И мы вместе идем в его спалтню. Он бросает меня на кровать. Снимает с себя футболку. И это все не отрывая от меня взгляд. Стягивает с меня юбку, блузку. Целуя меня расстегивает бюзгалтер. Целует мою грудь(2- го размера). Я пытаюсь расстегнуть ремень джинсов но у меня не получается.
- детка давай этой хуйней я сам разберусь о'К?-
- о'К-бормочу я.
И тут стягивая с себя и меня последнюю одежду он одевает контрацептив. И медленно входит в меня. Я кричу как резанная, а он плавно двигается во мне. Я уже хотела его остановить но тут понеслсь. Стало очень приятно, нежно. И через пол часа я взрываюсь. Он следом за мной.
- Господи, детка что ты делаешь со мной, а?- сонно бормочет он. Я лишь мило улыбаюсь. И чувствую что засыпаю. А он говорит мне на ушко
- спи детка, спи. Ты многе сделала для меня. Я ценю это.