Я проснулась пораньше, думая что приготовлю ему завтрак. Но нет он уже ушёл оставив записку" уехал на работу. Чувствуй себя как дома. Ключи на столе. Я хочу что бы мои ключи были у тебя всегда. Спасибо за ночь"
Уау ключи. Что то новенькое.
Я плетусь в ванную принимаю ее. И иду домой. Пока иду все обдумываю. Приходит смс от него" я сегодня не смогу приехать, у меня небольшие проблемы с учебой. Как разберусь наберу. Целую"- я просто млею. Пришла домой плюхнулась на кровать думала отдохну, но не тут то было. Меня начяла расспрашивать Гульнарка, не ну что пришлось рассказывать. Она визжала как маленькая девочка. Я смотрела на нее и улыбалась. Она крепко меня обняла. И мы начяли пить чай.
После нашей первой ночи прошло 3 дня он не разу так и не позвонил мне. Меня это напрягаем. Смотрю на время 5 часов вечера, я уже приготовилась к учёбе. Только хотела лечь стук в дверь.
- Димас если это ты то вали. Гульнарка уехала- рыча произношу я. Но когда я открыла дверь за ней стоял высокий привлекательный мужчина и мило улыбался.
- вам кого,-рявкую я.
- мне Нургуль нужна. Это вроде вы. Можно пройти?- вежливо спрашивает он.
- может вы скажите что вам надо. Я не в настроении что бы разговаривать с незнакомыми людьми- отвечаю я.
- Ой прости я от Артёма Григоряна. Он попрасил что бы я тебе кое что отдал- что?что за нафиг??? Че Артёму надо от меня?.
- Да конечно проходи. Надеюсь с ним что нибудь случилось?- ихидно произношу я.
- да можно и так сказать.- ой ёй опять че то не то ляпнула.
- он сейчас в армии. Он ушел с универа, и решил что хочет туда. Он попрасил что бы я сказал тебе что он хочет что бы ты переехала в его квартиру и жила там. Ему было бы приятно- я стою в недоумении не понимая ничего. Ух ты квартира. Да да да я согласна. Но я произношу следующее.
- нет мне его подачки не нужны. Он даже не соизволил мне в прямую сказать что бросает меня- у меня на глазах наворачиваются слёзы-
Передай ему. Что мне от него ничего не надо. И все закончим на этом. Я не горю желанием общаться с вами. И не вижу смысла продолжать разговор- со злостью в глазах произношу я.
- вот и отлично. Тёмыч говорил что ты грубая, но я не знала что на столько. Ну и ладно. Ты не против если мы выпьем с тобой кофе. Где нибудь, когда нибудь?- спрашмвает эээ... черт как его зовут?
- А как зовут то тебя человече- более мягко произношу я.
- Никита. Короче заеду завтра за тобой часов в 6. Пойдет?- Да я согласна- прошептала я. И улыбаясь выпроводила его. Уф как же это все.... Не так как хотелось бы мне....