Свадьба. Юхуу

15 2 0
                                    

Я выбрала платье. Длинное в пол с длинной фатой, с красным корсетом, красным бантом на талии и на фате красные цветочки. Платье божественно. Тёма гад не говорит какой костюм даже не говорит какого цвета. Решили что свадьба будет в нашем загородном доме, много много живых цветов. Все в светлых тонах. Машмны. Он захотел что бы у нас был большой лимузин белого цвета. У наших гостей будут красные BMV. Я волнуюсь очень сильно. Кольца с гравировкой у него надпись" самый верный муж", а у меня " самая великолепная жена" на гравировке он сам настаял. И мне его идея по душе. Решили что свидетелей будет по 4 человек. Кто придет тот придет. Но девченки договарились что у моих подруг будут голубые платья. Мы готовимся во всю силу. Так как Артём на половину чеченец на половину русский он хочет обвенчаться в церкви. Но я категорически против. Потому что я казашка, и моей маме это не понравится. Вот никогда не думала что мой муж будет таким. Я рассчитывала на очкарика, а тут такое счастье.
Мы остановились на простой церимонии бракосочитания.
Позвали близких людей. Я бы не хотела что бы был Денис, но увы так как он брат Артёма, мои уговоры были бессильны.
Я познакомилась с его бабушками и дедушками, особенно от меня сходил с ума дедушка Тёмы по папиной линии "дедушка Коля" он попрасил что бы я называла его так. Милый дедушка лет 60-65, с большими серыми глазами. Всегда улыбается и подкатывает к молоденьким девушкам, но его жена бабушка Ира любит его и таким. Милые старики. Я рада что его бабушки и дедушки именно они.
Сегодня день свадьбы. 1 июля. Меня накрасили сделали прическу по моему я не плохо выглежу как по мне. Здесь все близкие люди которых я люблю. К алтарю меня ведет папа я очень рада. Все смотрят на меня. Девченки обсуждают мое платье, им нравится. Я встаю напротив моего жениха. И начинаются слова. Согласны ли вы согласны ли вы и так далее и тому подобное. Все мы обмениваемся кольцами. И наш поцелуй мммм какой же он сладкий. Это просто мука я по скорее хочу домой что бы снять со своего мужа этот милый берюзовый костюм и занятся делом. Но нам нужно веселится ведь это наша свадьба. Муж подходит ко мне и называет мнея по имени и фамилии.
А- ну что же Григорян Нургуль Сериковна, точнее моя жена.
И нежно меня целует я улыбаюсь. Мне так приятно это слышать. Все ходят и поздровляют нас и желают счастья, но была одна особа " бывашая девушка" моего мужа. Такая стерва по лицу вижу. Но я не хочу обращать на неё никакого внимания. Это НАШ ДЕНЬ НАААААШ!!!
Я устала. Мы едим домой. Это самый шикарный день.
Мы дома. И тут происходит наша первая брачная ночь.

От Земли До Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя