Подставив лицо ласковым лучам заката, Трис Макли сидела, зажмурившись, на трибунах квиддичного поля. Рядом лежал ее новехонький "Нимбус - 2000", подаренный отцом. Кто-кто, а мистер Макли любит побаловать спортивную дочурку.
Сегодня у Трис были пробы на место ловца в гриффиндорскую сборную по квиддичу. Естественно, у нее все вышло блестяще, и девушка уже была в предвкушении, что через пару дней профессор МакГонагалл со скупой улыбкой сообщит ей о зачислении в состав команды. В маленькой головке четверокурсницы уже вовсю гремели салюты победы.
Лавка рядом с девушкой дрогнула, заставив ее открыть глаза, приставив к ним ладошку козырьком. Рядом уселся переодевшийся в джемпер и брюки Оливер Вуд, капитан гриффиндорской сборной и по-совместительству лучший друг Трис.
- Загораешь? - усмехнулся он, поправив выбившуюся из пучка кудряшку девушки.
- Провожаю солнце, - туманно ответила Трис, но, наткнувшись на непонимающий взгляд друга, поспешила исправиться - Скоро зима, и его не будет так много. Набираюсь солнца перед холодами.
- Тогда я с тобой, - хмыкнул Вуд и растянулся рядом, зажмурившись, словно сытый кот.
- Еще чуть-чуть и ты заурчишь, - хихикнула девушка, заметив сходство друга с котом.
- Не заурчу, - улыбаясь, но не открывая глаз, ответил Оливер - По пузику-то меня никто не гладит.
- Ну это мы щас исправим, - ехидно усмехнулась Трис, запуская руки под джемпер парня.Оливер моментально распахнул глаза от неожиданности и залился диким хохотом, когда шустрые пальчики подруги принялись его щекотать. Он попытался было скатиться с лавки, чтобы укрыться от этой пытки, но не тут-то было. Словно прочитав его мысли, Трис оседлала парня, усевшись ему на живот, и втрое увеличила усердие.
- Ахах, Трис, прекрати! - орал Вуд сквозь дикий хохот, извиваясь под ней.
- Так нечестно, я думала, ты урчать будешь, а ты орешь, - надулась девушка, скрещивая руки на груди.Оливер резко взял ее за талию, скинул с себя и навис сверху. Их поведение больше походило на поведение влюбленной парочки, чем на отношения друзей. Этакие передружба-недоотношения, о которых зудел уже весь Хогварст. Подростки упорно отрицали это, хоть каждый понимал, что что-то между ними большее, чем дружба, но как-то намекать друг другу они не хотели, боясь напороться на невзаимность и испортить отношения.
- Я бы заурчал, если бы ты гладила, а не пытала меня, - нахмурился Оливер, делая акцент на последних пяти словах.
- Я всего лишь пощекотала, - невинно захлопала глазками Трис.
- Вот что мне с тобой делать, а? - состроил уставшую мину Вуд, садясь и усаживая девушку рядом.
- Любить, холить, лелеять, - не моргнув, выпалила та.
- Я и так это делаю, - мягко рассмеялся Оливер.
- Любишь? Правда? - округлила глаза Трис.Поняв, что сейчас он спалился по полной программе, юноша стал лихорадочно размышлять, что ответить ей. Словно в тумане до него дошел голос девушки.
- Слава Богу! Я думала, это невзаимно... - пролепетала она.
- Что? - удивился Вуд - Так ты...
- Да, дурачок, я тоже тебя люблю, - залившись краской, произнесла Трис.
- Может, тогда попробуем встречаться? - не веря своему счастью, спросил Оливер.
- Я не подарок, - покачала головой девушка.
- Это значит "нет"? - скис парень.
- Это значит "да", но чур потом не жалуйся, - хихикнула Трис.
- Пф, вот еще, - хмыкнул Вуд - Да я тебя знаю как облупленную!
- Ладно-ладно, - присмиряюще улыбнулась гриффиндорка.
- Только я не романтик, - почесал в затылке Оливер.
- Оставим все, как есть, но добавим пару деталей в наши отношения, - пожала плечами Трис.
- Каких? - выгнул бровь юноша.
- Вот это, причем всегда обязательно, - она взяла парня за руку - И вот это, но можно не постоянно, а как захочешь, - с этими словами Трис робко коснулась губ юноши.Оливера словно поразило током, сладкая истома потекла по телу. "Вот, чего нам не хватало" - успел подумать он, прежде чем его разум отключился, и он углубил поцелуй, притянув девушку к себе. Трис с упоением принимала его, растворяясь в объятиях парня. Пришлось оторваться лишь тогда, когда она с ужасом поняла, что перестала дышать. Вуд так же нехотя отстранился от нее.
- С ума сойти... - пробормотала Трис.
- Я тоже так думаю, - усмехнулся Оливер.С минуту пара просидела молча, привалившись друг к другу.
- Ты молодец, - вдруг нарушил тишину Вуд.
- О чем ты? - удивленно уставилась на него девушка.
- О квиддиче, - рассмеялся парень - Ты блестяще справилась, завтра пойду предлагать тебя МакГонагалл.
- Без тебя я бы не справилась, - улыбнулась Трис.
- Да брось, ты же умница, я тут не при чем, - потрепал ее по голове Оливер, сильнее прижимая к себе.
- Как скажешь, - усмехнулась девушка, зарываясь носом в теплый джемпер парня.Новообразовавшаяся спортивная пара Хогвартса с упоением встречала закат, не подозревая даже, что уже через пару дней всё пойдет наперекосяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
ФанфикЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...