Глава 9

3.1K 157 0
                                    

Большой Зал битком заполнило множество людей. Вдоль стола Слизерина расположились гости из Дурмстранга, потеснив представителей змеиного факультета. Но те совсем не возражали, наоборот, увлеченно пытались привлечь внимание юношей и девушек. Видя эти тщетные попытки, гриффиндорцы не скупились в насмешках и лукавых взглядах. Девушки из Шармбатона рассредоточились по всем столам, естесственно, проигнорировав Слизерин и вожделенные взгляды его учеников, и увлеченно болтали с ребятами.

По центру, напротив стола преподавателей, мерцал синим цветом Кубок Огня, бросая отблески на морщинистое лицо стоявшего рядом Альбуса Дамблдора, подчеркивая каждую черточку на его лице, путаясь и играя в длинной серебристо-седой бороде. Он ожидал последних гостей в лице Министра Магии и директора Шармбатона.

Двери Зала с грохотом распахнулись, и на пороге возникла мадам Максим. Тут же гомон, царивший  в помещении, утих: все испытывали благоговение перед этой во всех смыслах великой женщиной, даже обычно так и плевавшиеся ядом слизеринцы сидели молча. Таинственно улыбаясь, женщина подошла к Дамблдору и протянула руку для приветствия, которую волшебник почтительно поцеловал.
- Пг'ости, Альбус, я немного опоздала, - произнесла она - Были пг'облемы с каг'етой.
- Ничего страшного, мы не одну тебя ждем, - улыбнулся директгр Хогвартса.
- Его? - вопросительно выгнула бровь женщина и немного отступила в сторону.

За ее спиной, переминаясь с ноги на ногу, стоял Министр Магии Корнелиус Фадж. Увидев, наконец, директора, он выдавил скупую улыбку и скованно пожал протянутую руку.
- Наконец-то, Корнелиус! - воскликнул Дамблдор - Присаживайтесь, сейчас начнем.

Стоило гостям разместиться за столом, как в Зале вновь воцарилась гробовая тишина. Альбус с довольной улыбкой обвел присутствующих взглядом и начал приветственную речь, состоявшую, в основном, из похвал и заметок о Турнире. Вскоре он сделал секундную паузу и повернулся к Кубку, вытянув руку вперед.

В этот момент сидящая за столом Гриффиндора Трис судорожно вцепилась в руку Оливера. Юноша вздрогнул от неожиданности и перевел взгляд на любимую. Увидев на ее лице неподдельный ужас, Вуд ласково погладил ее по голове и чмокнул в висок. Девушка мельком кинула затравленный взгляд на него и снова впилась глазами в директора.

Кубок вспыхнул ярко-синим пламенем и выбросил в воздух обгоревший клочок пергамента. Оливер чуть не взвыл: Трис сдавила его ладонь почти до треска костей.
- Чемпион Дурмстранга - Виктор Крам! - чуть помедлив, объявил Дамблдор.

Неудавшийся ловецМесто, где живут истории. Откройте их для себя