Трис ходила между столиками и не переставала удивляться тому, какой же все-таки замечательный человек - Альбус Дамблдор. Во время учебы она и подумать не могла, что в Хогвартсе существуют такие же вечера встреч выпускников, как и в маггловских школах. Единственным отличием было то, что здесь собирались все выпускники, кто находил время прийти, а не только те, у кого была какая-нибудь круглая дата выпуска.
Вот уже прошел год, как Трис Макли и Оливер Вуд покинули Хогварст, который за семь лет стал для них вторым домом, всторой семьей. До сих пор девушка не может смириться, что она вышла во взрослую жизнь, готовится к получению места в рядах мракоборцев и своей свадьбе, которая должна состояться через месяц. Да, Оливер все-таки сделал своей любимой предложение спустя пять лет отношений.
Девушка любовно погладила простенькое, но очень изящное колечко на тоненьком пальчике и вспомнила вечер, когда Оливер произнес заветные четыре слова.
Желтоватый свет свечей и редкие светлячки маячили на блестящих листьях плюща, укрывавшего беседку. Оливер, одетый в белую рубашку и галстук-бабочку с улыбкой вскрыл бутылку вина и разлил его по бокалам. Трис, облаченная в легкое шифоновое платье мятного цвета, склонила голову набок, наблюдая за ним, на губах блуждала легкая улыбка.
- Уже третий ужин за месяц, - заметила она - Тебя словно прорвало.
- Ну, знаешь ли, в школе особо не разгуляешься, - рассмеялся Вуд - Наверстываю упущенное. Тебе надоело?
- Вовсе нет, мне очень приятно, - порозовела Трис - Но ты так тратишься, готовишь все.
- Поверь, для тебя вообще ничего не жалко, - взъерошил волосы Оливер и подпер голову рукой, рассматривая девушку.
- Не смотри так, я стесняюсь, - смутилась та.
- Да брось, в спальне ты не очень стесняешься, - лукаво подмигнул Вуд - Тебе нечего стесняться перед своим без пяти минут мужем. Да и я никак не могу на тебя насмотреться. Ты у меня очень красивая...
- Постой, - перебила его Трис и тут же извинилась - Ты сказал, без пяти минут мужем?
- Ну вот, раньше времени ляпнул, - прикусил губу Оливер - Ну ладно, что поделать.Юноша встал из-за стола и, обойдя его, опустился на одно колено перед неверящей в происходящее девушкой. В руках появилась маленькая коробочка. Чуть повозившись, Вуд извлек из нее колечко и отбросил в сторону ненужный предмет. Глядя в глаза Трис, он взял ее за руку.
- Трис Элеонора Макли, ты станешь моей женой? - спросил Оливер слегка дрожащим голосом.
- О, Мерлин... - прошептала девушка.
- Это "да" или "нет"? - выгнул бровь молодой человек.
- Я мечтала об этом дне пять лет, - смахнула слезу Трис - Конечно же я согласна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
FanfictionЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...