Прошла неделя с момента ссоры Оливера и Трис. Вуд усиленно тренировал Гарри Поттера, подготавливая его к первому в сезоне матчу - против Слизерина. Честно говоря, он немного подзабыл о своем намерении помириться с девушкой и восстановить отношения, о чем горько сожалел, лишь ложась в постель в конце каждого дня.
Трис же видела, что парню на нее чисто наплевать, и все больше и больше замыкалась в себе, заставляя друзей и преподавателей в ужасе хвататься за голову: из веселой, полной радости и жизни девушки она превратилась в мрачную, безулыбчивую тень в идеально отглаженой мантии и со страшными синяками и мешками под глазами от бессонных ночей, проведенных со слезами. На уроках она забивалась в самый дальний угол, что Оливер ее даже и не видел все эти две недели.
Чем дольше это продолжалось, тем тревожней становилось у Оливера на душе. Наконец, он увидел ее. Это было в один из будних дней, и случилось все так банально... Они просто столкнулись в коридоре. Выпавшие из рук девушки учебники и письменные принадлежности рассыпались по коридору. Не поднимая головы, она принялась собирать их, не обращая внимания на то, что ее руки постоянно натыкались на чьи-то ладони. В этот момент Оливер со смесью ужаса и отчаяния наблюдал за безжизненным пустым взглядом, помогая ей собирать учебники.
- Трис... - тихо позвал он ее.На мгновение девушка окаменела. "Послышалось" - подумала она и продолжила собирать свои принадлежности. Вдруг крепкие руки кинули учебники ей в ноги и схватили за плечи, хорошенько всряхнули.
- Да посмотри же ты на меня! - проорал Вуд - Не делай вид, что ты ничего не слышишь!Проходившие по коридору ученики в ужасе шарахнулись от грифиндорской парочки, сидевшей в центре потока студентов. "Твою мать, не показалось," - со смесью страха и радости подумала Трис, подняв глаза на юношу. Несколько минут они просто смотрели друг другу в глаза. Потом внезапно у девушки защекотало в носу. "Этого еще не хватало" - подумала она, тряхнув головой, тем самым завешивая глаза волосами, схватила учебники и резко встала.
Но сбежать ей не удалось: потихоньку начинавший выходить из себя Оливер мертвой хваткой вцепился в запястье девушки, резко развернув ее к себе и вновь раскидав учебники по коридору.
- Пусти... - тихо попросила Трис.
- Нет, - твердо произнес юноша, дернув ее к себе, из-за чего она чуть ли не впечаталась носом в грудь парня.
- Ты уже отпустил раз. Две недели назад, - с трудом сдерживая слезы произнесла девушка - Даже оттолкнул.
- Э-э не, я теперь не идиот, - саркастически протянул Оливер - Я второй раз на те же грабли наступать не собираюсь.
- Почему же? - разыграв наивную дурочку, спросила Трис.
- Да потому что я люблю тебя, дура! - проорал Вуд.
- Тихо, тут же люди ходят! - прошипела гриффиндорка.
- Да мне плевать! - еще громче продолжал юноша - Пусть все слышат! Я люблю тебя, Трис Макли! Люблю, черт возьми!
- Ты псих, Вуд, - покачала головой она.Оливер медленно обхватил ее талию одной рукой, а вторую положил на затылок девушки, запуская пальцы в короткие густые волосы.
- Влюбленный псих, - прошептал он, едва касаясь губами ее губ.
- Что ты творишь? - с каждой секундой сопротивляться было все трудней.
- А то ты не знаешь, - усмехнулся Оливер, накрывая ее губы своими.В этот момент земля ушла у них из-под ног. Влюбленным казалось, будто они парят в открытом космосе. Совершенно одни в открытом пространстве. Они совершенно позабыли о том, что стоят посередине коридора практически в самом сердце Хогвартса, привлекая взгляды учеников, которые при виде их даже притормаживали и словно забывали о том, куда напрявлялись. С трудом спустившись с небес на землю, девушка оторвалась от таких желанных и мягких губ. Вуд внимательно всмотрелся в ее глаза.
- Прости меня, - искренне прошептал он, растворяясь в карих омутах Трис - Давай попробуем еще?
- А у меня есть выбор? - уткнулась с усмешкой лбом ему в грудь гриффиндорка.
- Конечно же нет, - самодовольно произнес Оливер, зарываясь носом в ее кудри и втягивая головокружительный аромат мандаринов, которые та так любила.Лишь колокол, возвестивший о начале следующего урока заставил влюбленную парочку наконец пособирать разбросанные перья и учебники и, как и раньше, сплетясь пальцами, зашагать в сторону своего кабинет, изредка обмениваясь счастливыми улыбками. Наконец-то Трис вернула себе душевное равновесие, а Оливер перестал мучать себя муками совести. И сразу весь факультет вздохнул с облегчением, узнав о воссоединении пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
FanfictionЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...