- Ну на сегодня хватит, пожалуй, - усмехнулся Оливер, захлопывая ящик с мячами - Понял основные принципы игры?
- Конечно! - воскликнул довольный мальчуган.
- Вот и отлично. В среду жду тебя на тренировке к семи, не опаздывай, - строго произнес юноша.
- Хорошо, Оливер, - кивнул Поттер и, махнув рукой, скрылся в замке.Вуд улыбнулся, глядя ему вслед. Парнишка и в самом деле оказался хорош. Невольно он поймал себя на мысли, что сравнивает способности Поттера и Трис. "Давай прекращай это, Ол, а то тебе не поздоровится" - укорил он себя. В ту же минуту на душе словно кошки заскреблись. Занервничав, юноша поспешил вернуть мячи на место и отправился в башню Гриффиндора.
В гостиной было пустынно, многие ушли на ужин. Лишь две рыжие макушки мелькали у камина. Вуд тихо подкрался к ним.
- Опять химичите? - грозно навис он над близнецами Уизли.
- Вуд! - в притворном ужасе воскликнул Фред, вздрогнув.
- Надо рвать когти! - вытаращив глаза, схватился за волосы Джордж.Усмехнувшись, все трое расхохотались, Оливер опустился в кресло напротив близнецов.
- Так все же, что делаете на этот раз? - поинтересовался он.
- Кое-какую вещицу. Она должна будет действовать по принципу мантии-невидимки, - с довольным видом поделился Джордж.
- Только это тайна, - заговорщицким тоном прошептал Фред.
- Ладно-ладно, я никому не скажу, - ухмыльнулся Вуд.
- Как там новый ловец? - поинтересовался один из рыжих.
- Он и вправду весьма неплох, - пожал плечами Оливер - Честно говоря, у него реакция получше, чем у Трис. Не на много, но все же лучше.В этот момент со стороны спален девочек-четверокурсниц раздался громкий грохот закрышейся двери, но звуков шагов не последовало, словно человек зашел в комнату с лестницы. Оливера посетило дурное предчувствие.
- Где Трис? - напряженно спросил он у замерших близнецов.
- Не знаю, - уклончиво ответил Фред - Она к ужину, вроде, не спускалась... Но я точно не уверен...
- Хватит! - рявкнул Вуд, вскочив с кресла и бросившись в сторону спален девочек.У двери в комнату, где жила Трис, он остановился и прислушался. За дверью раздавались тихие шаги и приглушенное бормотание. Прикусив губу, парень толкнул дверь и вошел внутрь. Девушка стояла у окна и смотрела на потемневшее небо, плечи ее иногда вздрагивали.
- Трис.. - тихо позвал ее Оливер.
- Уходи, Вуд, - твердо произнесла она, не оборачиваясь.
- Милая, давай поговорим... - он дернулся в ее сторону и наступил на осколки вазы, той, которую подарил ей он прошлым летом.
- Ни с места! - рявкнула девушка, резко обернувшись.В глаза парню сразу бросились опухшие и покрасневшие от слез веки, растрепанные волосы и мелкие ранки на ладонях девушки. Сердце предательски сжалось, а в голове уже вовсю выедала мозг совесть. Вуд сделал еще один аккуратный шаг в сторону Трис.
- Давай поговорим спокойно, - взмолился он.
- Ты скажи мне только одно, Вуд, - зло прошипела девушка - Почему ты молчал? Какого. Хрена. Ты. Молчал?!
- Я не мог сказать, я боялся твоей реакции, - честно признался Оливер.
- Если бы ты сказал, то сейчас ничего этого бы не было, - спокойно заметила Трис, но тут же перешла на крик - Но ты промолчал!
- Правда, я хотел пойти к МакГонагалл, чтобы сказать ей о тебе, но она сняла меня прямо с урока и заявила, что Поттер будет ловцом! - возразил Вуд - Я не смог ничего поделать.
- Прелестно! - истерично хихикнула девушка - Сначал промолчал, а теперь решил усомниться в моих способностях?
- Ты слышала? - тихо спросил юноша.
- Нет, мышка на ухо нашептала, - рыкнула Трис и сощурила припухшие глаза - Знаешь, что Вуд? Пошел ты к черту!Девушка попыталась обойти стоящего посередине комнаты парня, но была поймана за руку. Не задумываясь, она со всей силы влепила ему пощечину.
- Убери руки, Вуд! - процедила Трис сквозь зубы.
- Трис... - не моргнув глазом, попытался что-то сказать Оливер.
- Я сказала. Убери. Руки, - продолжала сверлить его взглядом девушка - Иди к своему ненаглядному Поттеру, поучи его "трансфигурации"!
- Но он не моя девушка! - взбесился Вуд.
- Так же, как и я, - прошептала Трис - Я больше не твоя. Я тебя ненавижу, Вуд, ты меня предал.Стряхнув с запястья оцепеневшего юношу, девушка, разразившись рыданиями бросилась прочь из комнаты. Опомнившись, Оливер хотел было бежать следом, но его остановили две пары не по-годам крепких рук, принадлежавших Уизли.
- Не надо, - покачал головой Фред.
- Не сейчас, - добавил Джордж.
- Слабохарактерный идиот, - прошептал Вуд, опускаясь на ступеньки лестницы и запуская пальцы в волосы - Как я мог...
- Ты не виноват, - похлопал его по плечу Джордж - Кто ж знал, что Поттер попадется МакГонагалл.
- Не об этом речь, - зло отмахнулся юноша - Я потерял ее... Я потерял любовь всей своей жизни... Не смог остановить ее...
- Вы расстались? - в ужасе прошептал Фред.Оливер лишь сокрушенно кивнул головой.
- Мда... Хана Хогвартсу, - протянул парень - Он же не выстоит без идеальной пары, да еще и против разъяренной Трис Макли.
- Я без нее не выдержу, мы проиграем этот матч, - покачал головой Вуд.
- Ты с ума сошел! - воскликнул Джордж - Мы не должны проиграть змеям!
- Так, прекрати раскисать, - важно заявил Фред - Мы исправим ситуацию, сводники Уизли берутся за дело.
- У вас есть план? - с надеждой спросил юноша.
- Эм.. Нет, - подумав, сказал Джордж - Но скоро будет.Оливер сокрушенно покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
FanfictionЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...