Яркое солнце заливало своим желтым светом до сих пор еще зеленые холмы, окружавшие Хогвартс словно огромные коты, свернувшиеся калачиком. Ласковый южный ветер развевал флаги над квиддичным полем, чьи трибуны были до отказа забиты людьми. Все были в волнующем предвкушении первой игры сезона - Гриффиндор против Слизерина.
Слухи о назначении Поттера ловцом давно уже охватили школу, поэтому на трибунах присутствовали и студенты других факультетов. Ученики вовсю делали ставки и заключали пари, гадая, как покажет себя знаменитый Гарри Поттер в столь важной для команды роли.
Тем временем в раздевалке гриффиндорцев капитан Оливер Вуд вовсю напрягал мозги товарищей по команде своими разглагольствованиями о тактике игры в квиддич. Он увлеченно переставлял фигурки на доске, не прерывая потока объяснений и не замечая ничего вокруг. Команда со скучающим видом наблюдала за ним, не скрывая откровенных зевков.
В дверном проеме появилась Трис, но стоявший к ней спиной парень даже не обратил внимания на тихий стук, которым она оповестила о своем присутствии. Зато встрепенулись Алисия Спинет и Анджелина Джонсон и умоляюще посмотрели на Трис, делая руками и головой различные жесты в сторону Вуда. Их тут же поддержали и остальные, многозначительно стреляя глазами в сторону увлечнно болтавшего капитана. Все знали, что лишь юная мисс Макли способна утихомирить потерявшего чувство меры Оливера.
Тихонько хихикнув, девушка подошла к нему из-за спины и, поднявшись на цыпочк, крепко сжала его в кольце своих рук. Оливер вздрогнул и испуганно вытянул шею. Рассмотрев, к кому он попал в плен, он лучезарно улыбнулся и, выкрутившись из кольца рук девушки, нежно поцеловал ее. Со стороны команды гриффиндорцев послышались многозначительные смешки и присвистывания. Парень недовольно оторвался от любимой и зыркнул в их сторону, заставив ребят сделать невинный взгляд.
- Мы вообще тут тактику обсуждаем, - ляпнул Фред.
- Смешной момент нашли, - поддакнул Джордж, а все остальные усиленно закивали.
- Ой, да ну вас к черту, - фыркнул Оливер, садясь на скамейку и увлекая Трис к себе на колени - Вот зачем ты пришла? Я учил этих болванов играть, а ты отвлекла меня.
- Мы все слышали! - тут же хором отозвались гриффиндорцы.
- По-моему, ты слишком на них наседаешь, - мягко ответила девушка, запуская руки в свои густые волосы с намерением их пригладить.
- Это я еще слегка, - усмехнулся Вуд, растрепав ее шевелюру - Вот так гораздо лучше.
- Я серьезно, Ол, - нахмурилась Трис - У них и помимо квиддича дела есть.
- И какие же? - сразу завелся юноша, ну не любил он, когда его любимый квиддич так просто отбрасывают в сторону.
- Учеба вообще-то, - хмыкнула девушка - А еще они у нас детишки большие, у них личная жизнь.
- Какая к черту личная жизнь?! Нету у них ничего! - возмутился капитан.
- Между прочим, не одному тебе позволено иметь девушку! - съязвили хором Уизли.
- Боже, как двусмысленно это прозвучало! - всплеснула руками Трис, заставив близнецов громко расхохотаться.
- Я вам уши поотрываю! - рыкнул Оливер.
- Чш-ш, спокойно, - девушка заглянула в карие глаза парня, поглаживая его по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
ФанфикЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...