- Дастин, не лети так, я не успеваю за тобой! - со смехом крикнула невысокая темноволосая девушка.
Четырехлетний шустрый мальчуган с пронзительно-карими глазами своего отца со всех ног улепетывал по мощеной плиткой тропинке, радостно смеясь и не обращая ни на кого внимания, кроме нее, своей матери. Она была для него и отцом, и матерью в одном лице. Она была центром его маленькой вселенной. Она была Трис Макли.
Маленький Дастин был для девушки смыслом жизни, ярким, задорным лучиком добра и света, который согревал ее с самого его появления на свет. Лишь его глаза напоминали ей о ноющей боли в груди, которую она как могла прикрывала любовью к сыну. Глаза Оливера.
Прошло пять лет, а она так и не смогла отпустить, забыть его. Поначалу постоянно искала о нем хоть какие-то вести, но после мать запретила ей делать это, переживая за здоровье дочери и будущего внука. А после появления на свет Дастина Трис полностью зациклилась на нем, отдаваясь ему без остатка.
Война против Волан-де-Морта как-то обошла стороной их особнячок, где жила эта мини-семейка. Но девушка искренне переживала за тех, кто вышел на тропу противостояния. После битвы за Хогвартс она не выдержала и, оставив малыша на попечительство бабушки, прибыла в школу, дабы помочь с восстановлением. Ее встретили радушно, с искренней радостью приняв помощь.
После того, как эта работа закончилась, Трис вернулась к Дастину и продолжила свою тихую жизнь. До нее доходило, что Оливер до сих пор ищет ее, но с болью в сердце она старалась откинуть эти вести в сторону.
Сейчас они с мальчуганом решили прогуляться в маггловской части Лондона, в уютном парке. По случаю выходных и прекрасной весенней погоды народу было много. Все они с улыбкой провожали задорно хохочущего малыша и его молодую, нисколько не располневшую после родов и не увядшую от забот и тягот жизни маму. От этой парочки веяло такой живостью, что рядом с ними хотелось жить, творить, смеяться и радоваться своему существованию.
Миновав крутой поворот, Дастин скрылся с глаз Трис. Девушка взволнованно прибавила шаг, окликивая его. Выбежав на другую дорожку она увидела, как сын разговаривает с каким-то мужчиной, сидевшим на корточках к ней спиной.
- Дастин! Нельзя так пугать! - облегченно воскликнула она - Я же запросто могу поседеть!
- Мамочка! - бросился к ней мальчуган и обнял ноги - Я тут с дяденькой говорил, он очень-очень добрый.
- Сколько я говорила, нельзя говорить с незнакомыми, малыш, - поучительно произнесла Трис, потрепав его темные волосы.
- Но он сказал, что у меня глаза как у него, а еще он рад, что у меня папы нету, - наивно щебетал Дастин.Лицо девушки вытянулось и побелело от его слов. Она резко вскинула голову и едва устояла на ногах: в паре метров от нее, склонив голову набок, с виноватым и одновременно добрым взглядом стоял Оливер Вуд. Трис взяла малыша за руку, нервно сглотнув.
- Здравствуй, Трис, - криво улыбнулся Оливер.
- Здравствуй, Вуд, - дрожащим голосом ответила она.
- Я тебя искал, - сделал пару шагов вперед он.
- Знаю, - пожала плечами девушка, стараясь вложить как можно больше равнодушия в голос.
- Это ведь мой сын? - вдруг срывающимся голосом спросил Вуд.
- Допустим, - склонила голову набок Трис.
- Почему не сказала?
- Я хотела, в тот самый день хотела, - фыркнула она - Но ты сам испортил все.Вдруг Оливер сделал еще пару шагов к матери и ребенку и упал на колени, не обращая внимания на косые взгляды прохожих. Дастин испуганно спрятался за девушку.
- Мама, почему дядя упал? - дернул он ее за юбку.
- Трис, я дурак, - громко, почти на весь парк, начал говорить Вуд - Полнейший идиот! То, что произошло пять лет назад было глупой пьяной ошибкой! Я любил, люблю и буду любить тебя! Слышишь? Пусть все слышат, все знают! Я хочу быть с вами! Ты - моя женщина! Он - мой сын! Прошу, прими обратно отца своего ребенка! Ради сына, ради нашей любви, прими!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудавшийся ловец
FanfictionЗаманчивое вакантное место ловца, капитан команды - лучший друг. Все пробы и испытания пройдены. Но одиннадцатилетний Поттер лишил ее славы, любимого дела, да и отношения с Оливером идут наперекосяк. Что будет дальше? Как сложится жизнь? Сможет ли о...